О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

5 факторов, определяющих будущее туризма - к чему готовиться игрокам отрасли

Искусственный интеллект, виртуальная реальность и мобильные технологии могут полностью изменить будущее дистрибуции туристических услуг

Исследователи из Лондонской школы экономики и политических наук опубликовали доклад "Дистрибуция туристических услуг: мира, каким мы его знаем, больше нет?" (‘Travel distribution: the end of the world as we know it?’), посвященный современным технологиям и тенденциям, способным изменить ожидания потребителей, и, как следствие, "ландшафт" туристического рынка.

Исследование было проведено группой независимых экспертов Лондонской школы экономики и политических наук во главе с доктором Грэхемом Флоутером (Graham Floater) и спонсировано компанией Amadeus. Доклад призван показать, как развивается индустрия путешествий, на что еще игрокам следует обратить внимание и каким станет будущее отрасли. Исследователи назвали 5 ключевых факторов, которые определят дальнейшее развитие туристического рынка в ближайшие 10 лет:
  • Ожидания потребителей. Исследователи подчеркнули, что ожидания потребителей определяют стратегию многих компаний в других секторах сферы услуг и все больше начинают оказывать влияние на индустрию туризма;
  • Портативные мобильные технологии. Развитие мобильных технологий произвело революцию в сфере туризма, давая путешественникам возможность интерактивного взаимодействия с туристическими сервисами в любое время и в любом месте;
  • Big Data и искусственный интеллект. Высокий уровень развития вычислительных мощностей и огромные массивы данных, доступные игрокам туристического рынка, позволяют им анализировать поведение и ожидания путешественников, а также интегрировать виртуальных помощников-ботов в свои мобильные приложения и мессенджеры;
  • Государственное регулирование. Для представителей индустрии путешествий государственное регулирование может предоставить дополнительные возможности или, наоборот, преграды, которые придется обходить;
  • Неизбежные риски. Поведение потребителей может меняться в силу непредвиденных форс-мажорных обстоятельств - таких как стихийные бедствия и терроризм, а безопасность становится ключевым фактором в выборе направления, отеля и авиакомпании.
Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль, Amadeus представил доклад об изменениях в ожиданиях потребителей на форуме "Крылья Будущего" 1 ноября 2016 г. в Москве. Говоря о значимости данного фактора для перевозчиков, он отметил: "Авиакомпании могут обойтись без учета потребительского опыта и работать так, как они привыкли. Но это чревато тем, что единственным инструментом привлечения клиента будет цена, а это - тупиковый путь. если же компании хотят увеличивать доходы, им нужно развивать свой бренд и выстраивать долгосрочные отношения с потребителем, повышая лояльность и создавая базу постоянных клиентов".

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка