Спецстрой России
9 декабря 2016, 09:08
Новая взлетно-посадочная полоса аэропорта Байкал в Улан-Удэ будет длиннее на 400 метров
На строительстве новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Байкал тяжелая техника работает круглосуточно
Заместитель начальника Новороссийского филиала Главного управления строительства дорог и аэродромов Спецстроя России Евгений Сорока пояснил, что мощность взлетно-посадочной полосы определяется в том числе ее толщиной: "Конструктив взлетно-посадочной полосы напоминает слоеный пирог. Сама бетонная полоса - это только верхняя видимая ее часть. Общая глубина или толщина новой полосы составляет 184 сантиметра".
Сегодня на территории аэропорта ведутся, в основном, земляные работы. Идет накопление инертных материалов. Завершается развертывание большого городка для строителей. На объекте работает около ста специалистов и пятьдесят единиц техники.
Новая ВПП существенно расширит туристические возможности Бурятии, считает исполнительный директор аэропорта Байкал Евгений Сивцов: "Мы сможем без ограничений принимать практически все воздушные суда, имеющиеся в мире. Тем самым сможем привлекать новые авиакомпании, расширять маршрутную сеть. И тем самым способствовать развитию туризма в Бурятии".
Во время реконструкции главный аэропорт Улан-Удэ работает в штатном режиме, все рейсы выполняются по расписанию с существующей взлетно-посадочной полосы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Спецстрой России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Минтранс выступил против приборов реанимаций в пассажирских самолетах