ТАСС
12 декабря 2016, 14:24
ОАК учредит с китайской Comac СП по созданию широкофюзеляжного самолета
Совет директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) одобрил учреждение совместного предприятия с "Китайской корпорацией коммерческих самолетов" (Comac) по созданию широкофюзеляжного самолета
СП будет заниматься развитием программы создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета в рамках подписанного в июне 2016 г. российско-китайского межправительственного соглашения о сотрудничестве в этой области.
В частности, СП будет осуществлять управление программой данного проекта, заниматься разработками, производством, продажами и послепродажным обслуживанием создаваемого широкофюзеляжного самолета.
Ранее российская ОАК и "Китайская объединенная двигателестроительная корпорация" обсуждали совместное создание такого самолета. В частности, российская и китайская стороны подписали соответствующий меморандум в 2014 г.
Разработать самолет РФ и Китай планируют к 2025-2027 гг.
Президент ОАК Юрий Слюсарь заявлял, что создание самолета оценивается в $12-20 млрд.
АО "ОАК" создано в 2006 г. для консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. В настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят