Справочник

 
 

Авиакор-авиационный завод

Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество
Сокращенное наименование: ОАО "Авиакор-авиационный завод"
Официальное наименование на английском: Open Joint Stock Company "Aviacor Aviation plant"

 

Сфера деятельности

- Производство, послепродажное обслуживание и техническая поддержка самолета Ан-140
- Гарантийное обслуживание самолета Ан-140
- Покраска и перекраска ВС
- Разработка и оформление бюллетеней по доработкам АТ
- Создание линейных станций ТОиР
- Модернизация АТ с целью улучшения эксплуатационных характеристик и комфорта пассажиров
- Сверка и сопровождение ЭТД самолета Ан-74
- Оценка технического состояния самолетов и их комплектующих изделий при индивидуальном назначении межремонтных ресурсов и сроков службы по программам Разработчика
- Разработка бюллетеней, технических заданий и выполнение доработок по ним, в том числе и при выполнении капремонтов
- Капитальный ремонт Ту-154
- Техническое обслуживание Ан-72/74, Ту-154
- Производство запасных частей и комплектующих

Контактные лица

Лапшин Сергей Александрович т. (846) 920-4500

Сертификаты и лицензии:

- Лицензия Минпрома на осуществление разработки, производства, испытании и ремонта авиационной техники
- Свидетельство МАК об одобрении производства
- Сертификат соответствия Рособоронзаказа на производство и ремонт авиационной техники
- Сертификат соответствия на выполнение всех видов ТОиР самолета Ту-154 всех модификаций, Ан-74, Ан-140
- Сертификат соответствия ГосНИИ ГА и Свидетельство ОАО "Туполев" об одобрении предприятия как Авторизованного ЦТОиР

Историческая справка:

В 1931 году в Воронеже был основан авиационный завод №18 им. Ворошилова. В довоенные годы завод серийно выпускал самолеты ТБ-3, АНТ-25 (РД), ДБ-3А, ДБ-3Ф (Ил-4), Ер-2, начал серийное производство самолетов-штурмовиков Ил-2. В предвоенный период заводом было выпущено 1898 самолетов.
Осенью 1941 года авиационный завод № 18 эвакуирован в Куйбышев (Самара), где было продолжено серийное производство самолетов-штурмовиков Ил-2, ставших самыми массовыми самолетами, выпускавшимися во время войны.
После окончания второй мировой войны Куйбышевский авиационный завод серийно выпускал первый отечественный авиационный носитель атомного оружия - самолет Ту-4, а также фронтовой реактивный бомбардировщик Ил-28. Ярким образцом серийного производства стал транспортный самолёт Ил-14 (было выпущено 1137 самолетов).
С 1958 года завод серийно выпускал созданный на базе основных элементов серийного бомбардировщика Ту-95 пассажирский дальнемагистральный самолет Ту-114, первый реактивный трансатлантический воздушный лайнер, успешно эксплуатировавшийся на внутренних и международных авиалиниях в течение 15 лет. Заводом выпущено 32 самолета Ту-114.
В 1970 году авиационным заводом освоено серийное производство пассажирского лайнера Ту-154. С 1985 года самолет выпускался в модификации Ту-154М, отличающейся повышенной топливной эффективностью, улучшенным интерьером пассажирской кабины и модернизированным пилотажно-навигационным и радиосвязным комплексом.
В 2005-2007 гг. после реализации ряда масштабных оздоровительных мероприятий на Авиакоре возобновилось производство: достройка и ремонты Ту-154 (с момента освоения кап.ремонта отремонтировано свыше 120 самолетов), запущен проект по освоению серийного производства нового 50-местного регионального самолёта Ан-140.
С 2006-2010 гг. ОАО "Авиакор-авиационный завод" передал в эксплуатацию три самолета Ан-140, которые успешно эксплуатируются в Авиакомпании "Якутия".

Пресс-релизы | Все пресс-релизы

 
 

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиакор-авиационный завод вносились: 15.02.2016. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».