Справочник

 
 

И.эМ.Ти.Джи

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Сокращенное наименование: ООО "И.эМ.Ти.Джи"
Официальное наименование на английском: EMTG

 

Сфера деятельности

Компания EMTG (Exhibition Management Technology Group) специализируется на выставочных и конгрессных проектах формата business to business, управляет электронным СМИ и оказывает консалтинговые услуги в сфере франчайзинга. 
С 2002 года профессиональная команда сотрудников компании организовала и провела 30 выставок и 37 бизнес-конференции, как в Москве, так и в ряде российских городов, среди которых значатся Краснодар, Пермь, Волгоград, Липецк и других.
EMTG полагается на:
- Деловую и творческую энергию коллектива наших сотрудников
- Четкое представление об оптимальных технологиях
- Многолетний опыт и знание рынка

Философия идеального результата: каждый контракт – ступень для дальнейшего сотрудничества с партнером.
Формула: будущее вершится сегодня.
Стиль: предвосхищать и задавать тенденции, формировать благополучное завтра здесь и сейчас – для партнеров, компании и каждого ее сотрудника.

Контактные лица

Пителина Екатерина - менеджер по рекламе и PR

Проекты

BUYBRAND Expo - Международная выставка франшиз
Licensing Salon – Международный московский салон лицензирования брендов и образов
BUYBRAND Inform - Информационно-аналитический портал о партнёрском бизнесе и франчайзинге
GOLDEN BRAND - Ежегодная Национальная премия в области франчайзинга
VendExpo - Международная выставка вендинговых технологий и автоматизированного сервиса

Прочее:

- Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
2003 год – проведена первая выставка. В России на тот момент работает не более 10-15 франчайзинговых компаний.
2008 год – общая выставочная площадь BUYBRAND Expo составила 10,000 м.кв., и выставка вошла в 5-ку крупнейших выставок франшиз в мир.
BUYBRAND Expo сегодня – это около 200 мировых брендов из 18 стран, более 7000 посетителей и Международная конференция "Франчайзинг в России" с участием первых лиц крупнейших франчайзинговых брендов и представителей власти. Благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше 7500 франчайзинговых предприятий.

- Национальная Премия в области франчайзинга GOLDEN BRAND. Рейтинг франшиз
2005 год – учреждена Национальная Премия в области франчайзинга GOLDEN BRAND.
2013 год – для определения лауреатов премии внедрена система рейтингования, основанная на современной методологии формирования скорингов.

- Информационно-аналитический портал BUYBRAND Inform
2004 – 2008 гг. – компания издает журнал "Франчайзинг в России".
2009 год – журнал меняет формат и переходит в статус электронного СМИ - портал BUYBRAND Inform.
2014 год – разработан и запущен Телепроект "Франшиза в хорошие руки", который транслируется на телеканалах "Успех" и РБК Воронеж.

- Клуб BUYBRAND Club
2006 году – основан клуб франчайзеров BUYBRAND Club, который с 2013 становится сообществом профессионалов франчайзинга и объединяет франчайзеров и франчайзи.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ КОМПАНИИ EMTG:

VendExpo – ежегодный выставочный проект, посвященный современным вендинговым технологиям и автоматизированному сервису. Проводится с 2007 года.

Московский международный салон лицензирования брендов и образов Licensing Salon. Проводится с 2013 года.

Международный фестиваль Femme Fest – первый проект компании EMTG в формате B2C. 2010 – 2013 годы.

Социальные сети

Facebook
[image]
 
 

Изменения в сведения об авиапредприятии И.эМ.Ти.Джи вносились: 02.02.2015. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».