АК "Авиационные линии Кубани"
31 января 2006, 16:40
Акционеры поделили "Авиалинии Кубани"
На собрании акционеры предприятия одобрили выделение из структуры АЛК ОАО "Международный аэропорт Краснодар" и ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань"
Процесс разделения авиакомпаний и аэропортов в России по решению правительства необходимо завершить в 2006 году. ОАО "Авиационные линии Кубани" находится в числе последних неразделенных компаний.
Официальное решение о разделении компании принято еще в декабре прошлого года на заседании Совета директоров. Тогда решено было реорганизовать компанию путем выделения из ОАО "АЛК" двух Обществ: ОАО "Международный аэропорт Краснодар", ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань". Планировалось, что предприятие будет реорганизовано в марте-апреле 2006 года. Но, скорее всего, это произойдет позднее.
Для привлечения инвестиций и управления авиационными и аэропортовыми активами РАИНКО создала отдельную структуру ООО "Аэропорты Юга", цель которой - развитие авиакомпании "Авиалинии Кубани", агентства воздушных сообщений "Кубань" и трех аэропортов - Краснодар (Пашковский), Анапа и строящийся Геленджик.
Андрей Загорский, генеральный директор "Русско-Азиатской инвестиционной компании" РАИНКО (управляющей компанией "АЛК") убежден, что разделение компании даст дополнительный импульс каждому из направлений АЛК. "На сегодняшний день компания РАИНКО намерена дальше развивать и авиаперевозки, и агентство по продаже билетов. У нас нет планов продажи компаний, которые выделились из АЛК", - заявил Андрей Загорский.
Юрий Сторчак, генеральный директор ОАО "АЛК": "На данном этапе процесс продажи авиакомпании не рассматривается. Практика показывает, что любая авиакомпания должна иметь базовый аэропорт. Владея двумя аэропортами (Краснодар и Геленджик), мы считаем продажу авиакомпании неправильным шагом с точки зрения ведения авиационного бизнеса".
После выделения из структуры АЛК ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань" будет сосредоточено не только на продаже авиабилетов различных авиакомпаний, но и сможет получать дополнительную прибыль за счет продажи туристических путевок. В аэропорту Краснодар начнется реконструкция зала международных авиалиний. Также продолжится модернизация топливно-заправочного комплекса.
Информационная справка. Российский опыт
Практически все российские и зарубежные авиакомпании работают отдельно от аэропортов. Так, в прошлом году произошло разделение петербургского предприятия "Пулково". В результате реорганизации летный комплекс ФГУАП "Пулково" передан ГТК "Россия", а два аэровокзальных комплекса "Пулково-1" и "Пулково-2" - ФГУП "АПК "Пулково". Сейчас процесс реорганизации идет в "Красноярских авиалиниях", пока разделены балансы аэропорта и авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Авиационные линии Кубани"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту