О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Руслану нужны деньги

АНТК имени Антонова и группа компаний "Волга-Днепр" намерены создать совместное предприятие по серийному производству самолетов Ан-124-100 "Руслан"

АНТК имени Антонова и группа компаний "Волга-Днепр" намерены создать совместное предприятие по серийному производству самолетов "Руслан".

ЗАО "Авиастар-СП" создается в рамках программы модернизации и серийного производства самолетов Ан-124-100 "Руслан". В "Волга-Днепр" отмечают, что в ближайшие пять лет рынок потребует новый модернизированный "Руслан" повышенной грузоподъемности, при этом самолет должен отвечать всем перспективным требованиям ИКАО.

На первом этапе функционирования СП планируется заложить 15 новых воздушных судов этого типа. Новую версию воздушного тяжеловоза оснастят современной авионикой, в том числе и западной, модернизированными силовыми установками и увеличат до 150 тонн его грузоподъемность. Увеличится и дальность полета самолета. Предполагается, что самолет будет обслуживаться меньшим по численности экипажем.

Между тем, как сказали корреспонденту "Гудка" в пресс-службе "Волга-Днепр", несмотря на достигнутые договоренности и желание и российской, и украинской сторон продолжить выпуск Ан-124-100, не решены еще многие организационные проблемы. Поэтому, по словам пресс-секретаря "Волга-Днепр" Юлии Дорофеевой, точной даты, когда СП начнет функционировать, назвать нельзя. К примеру, в проекте восстановления серийного производства самолета Ан-124-100 предусмотрено совместное финансовое участие государства и заинтересованных авиакомпаний-эксплуатантов, однако долевое участие сторон пока окончательно не определено.

В Федеральном агентстве по промышленности отмечают, что "Руслан" включен в стратегию авиационной промышленности до 2015 года. За этот период планируется построить 40 - 50 машин - по три - пять в год. Весь проект по возобновлению производства "Русланов" предварительно оценивается в 1, 5 миллиарда долларов. При предварительной цене одного лайнера 100-110 миллионов проект планируется окупить в течение 20 лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка