О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Журавль в небе бывает надежным

Lufthansa решила отметить свое 80-летие повышением уровня безопасности полетов и качества обслуживания пассажиров. О подробностях рассказывает вице-президент Lufthansa К. Бенц

В январе этого года авиакомпания Lufthansa отметила свое 80-летие. Национальный авиаперевозчик Германии решил отметить юбилей повышением уровня безопасности полетов и качества обслуживания пассажиров, разработав специальную программу совершенствования услуг премиум-класса. О подробностях корреспонденту "Аэропорта" рассказывает вице-президент Lufthansa г-н Карстен Бенц.

- Господин Бенц, Lufthansa считается одним из самых безопасных авиаперевозчиков в мире. За счет чего вам удалось этого добиться?

- "Сделано в Германии". (Смеется.) Если серьезно, то безопасность - один из базовых принципов нашей политики. В свое время менеджмент Lufthansa потратил много сил, времени и средств на создание имиджа надежной компании. И это сегодня дает свои результаты. Замечу, что некоторые перевозчики сокращают, причем совершенно необоснованно, расходы на обеспечение безопасности полетов. Но это не наш путь. Мы хотим, чтобы понятия "надежность" и "безопасность" всегда были визитной карточкой самолетов с изображением журавля. (Журавль - символ Lufthansa. - Прим. ред.)

- Компания недавно объявила о переходе на "новое измерение комфорта" для пассажиров в аэропорту Франкфурта... Для чего понадобилось оценивать комфорт по-новому?

- Эта программа действует не только во Франкфурте, но и в Мюнхене. Дело в том, что в последнее время авиапассажиры предъявляют повышенные требования к тому, как их обслуживают на земле. A Lufthansa стремится быть в числе лидеров по предоставлению своим клиентам услуг высочайшего класса везде: и до вылета, и на борту самолета. Конечно, это особенно касается представителей премиум-класса. Наша программа включает в себя встречу пассажиров на въезде в аэропорт, быстрое прохождение формальностей перед полетом, предоставление отдельной зоны, где они могут расслабиться и приятно провести время. Здесь ресторан с изысканной кухней, индивидуальное обслуживание, которое, повторю еще раз, предоставляется с момента прибытия в аэропорт и заканчивая вылетом.

- А в полете? Здесь пассажиры почувствуют "новое измерение"?

- Разумеется. С весны этого года салоны бизнес- и эконом-класса будут укомплектовываться новыми креслами длиной два метра, что даст возможность найти максимально удобное положение для сна во время дальних перелетов. Увеличится также расстояние между креслами. Очень важно и другое. Новые кресла будут более легкими, чем нынешние, благодаря этому наши самолеты сократят расход топлива (примерно на 5 млн. литров в год) и, как следствие, уменьшится выброс вредных веществ в атмосферу. Уже к октябрю новыми креслами будут оснащены все 140 самолетов, обслуживающих европейские маршруты. Отмечу также, что Lufthansa первой в мире предложила пассажирам доступ в Интернет. Это позволяет людям, путешествующим по делам, провести время на борту с максимальной пользой. К весне этого года весь парк дальне-магистральных самолетов (около 80 судов А340, А330 и Boeing 747-400) будет оборудован системой доступа в Интернет. А широкий выбор блюд и отличный сервис идеальным образом дополняют спектр услуг, которые мы предлагаем во время полета.

- Из-за роста цен на топливо прошлый год был не самым удачным для авиаперевозчиков. Вам удалось сохранить уровень загрузки рейсов?

- Действительно, скачки цен на топливо создали немало проблем. Но, несмотря на это, нам удалось даже улучшить показатели. В прошлом году услугами Lufthansa воспользовались более 51 млн. человек, что на 0,7% больше, чем в 2004 году. А коэффициент загрузки кресел составил 75% - на 1% больше уровня 2004 года.

* * *
Больше миль на банковском счете

Miles & More и Ситибанк приступили к выпуску новой ко-брендинговой кредитной карты в России. Miles & More - крупнейшая программа поощрения часто летающих пассажиров в Европе. участие в ней позволяет накапливать и использовать премиальные мили. зарабатывать мили можно, совершая полет рейсом Lufthansa или ее партнеров, при оплате проживания в ряде отелей-партнеров или аренде автомобилей. теперь премиальные смогут получать клиенты Ситибанка - владельцы новой карты. За каждые 30 рублей, потраченные по кредитной карте Ситибанка Mlles & More, ее владелец получает одну премиальную милю. Таким образом, регулярно делая покупки по кредитке, ее владелец может в конечном счете получить бесплатный авиабилет. Карту можно использовать по всему миру, в любых компаниях, принимающих к оплате карты платежной системы Mastercard. подать заявление на получение карты может любой гражданин РФ, достигший 22-летнего возраста, проживающий в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, имея подтвержденный месячный доход не менее 9 тыс.руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка