О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

British Airways предлагает своим пассажирам новый вид сервиса

British Airways представляет новый вид сервиса, позволяющий пассажирам бороться с нарушением суточного ритма организма, связанного с перелетом через несколько часовых поясов

Авиакомпания British Airways представляет новый вид сервиса, позволяющий пассажирам бороться с нарушением суточного ритма организма, связанного с перелетом через несколько часовых поясов. Эта услуга представлена на сайте авиакомпании ba.com, которая отметила в декабре 2005 года свое десятилетие. Об этом Казинформу сообщили в представительстве British Airways в Алматы.

Новый on-line сервис доступен всем клиентам авиакомпании, которые хотят избежать расстройства биоритмов при пересечении нескольких часовых поясов. Для этого необходимо войти на сайт www.ba.com/jetlag, ввести все детали путешествия в таблицу, и система, используя простые формулы, даст рекомендацию, как можно снизить степень нарушения суточного биоритма организма.

Система jet lag была разработана доктором Крисом Идзиковским, который получил официальное имя Доктор Сон авиакомпании British Airways. По его мнению, биологические часы человека подразделяются на четыре фактора: свет, сон, еда и физические упражнения. Из-за длительного полета через несколько часовых поясов организм человека подвергается нарушению естественных биоритмов, поэтому мы можем испытывать бессонницу в тот период времени, который благоприятен для сна, и наоборот.

Чтобы снизить степень таких нарушений, и был создан on-line сервис.

Одна из ключевых задач, которую ставит перед собой авиакомпания, - это повышение эффективности обслуживания пассажиров с помощью информационных технологий. В настоящее время более 1,5 млн. пассажиров еженедельно посещают сайт ba.com, что подтверждает - пассажиры British Airways считают веб-сайт ba.com главным источником информации при планировании путешествия. Только в январе 2006 года было забронировано 22 162 билета через сайт ba.com, по сравнению с сентябрем прошлого года - 17400. То есть на сайте ba.com каждые четыре секунды бронируется один билет.

Во всем мире все более популярным среди пассажиров становится бронирование билетов в режиме on-line, а созданный авиакомпанией веб-сайт значительно упрощает процесс прохождения формальностей, связанных с путешествием, и экономит время пассажира.

Рейсы по маршруту Алматы - Лондон выполняет авиакомпания BMED от имени British Airways на условиях франчайзинга, используя при этом аэробус А320 и А321. Авиалайнер оборудован салонами Club World (бизнес-класс) и World Traveller (экономический класс)....
Авторские права на данный материал принадлежат «КАЗИНФОРМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка