О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пекин. Число возможных площадок под строительство второго столичного аэропорта в Китае сократилось до двух

Китайские власти сократили число площадок, которые могут быть выбраны для строительства второго аэропорта в окрестностях Пекина, до двух

Китайские власти сократили число площадок, которые могут быть выбраны для строительства второго аэропорта в окрестностях Пекина, до двух. Об этом сообщили в понедельник китайские СМИ со ссылкой на источник в Генеральном управлении гражданской авиации Китая.

Столичный аэропорт Пекина (Beijing Capital Airport), является самым оживленным в Китае. Его пропускная способность в настоящее время составляет 35 млн. пассажиров и 750 тыс. тонн грузов в год. Однако этот аэропорт имеет лимитированные возможности, что связано с климатическими особенностями местности и ограничениями на полеты над Пекином.

Эксперты считают, что наиболее вероятным местом расположения нового аэропорта станет площадка в Ланфане (Langfang), поскольку поблизости от нее нет населенных пунктов и воздушное пространство в этом районе открыто для полетов. Ланфан расположен в 40 км от центральной площади Пекина Тяньаньмэнь. Еще одна из площадок находится рядом с аэропортом Наньюань (Nanyuan) на юге Пекина. Это место расположено в 30 км от центра Пекина и входит в район, находящийся под юрисдикцией столицы.

Кроме того, в ближайшее время предусматривается расширение существующего Столичного аэропорта. В конце 2007 г. и в преддверье Олимпийских игр 2008 г. будет открыт новый терминал и взлетно-посадочная полоса. Работы по сооружению нового аэропорта, по мнению экспертов, начнутся не раньше окончания Олимпийских игр 2008 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «K2Kapital». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка