АвиаПорт.Ru
27 марта 2001, 16:33
Готовится подписание документов о создании самолета Ту-156
По проекту соглашения планируется выделение Росавиакосмосом на 2001 год 7,5 млн рублей на программу создания наземного стенда на базе самолета Ту-155. В качестве стенда будет использоваться на земле самолет Ту-155, на котором установят один криогенный топливный бак и один двигатель НК-89, работающий как на керосине, так и на СПГ.
Программа создания Ту-156 рассчитана до 2005 года с финансированием Росавиакосмосом в объеме примерно 70 процентов и по 15 процентов в программу инвестируют ОАО "Туполев" и Самарской НТК им. Кузнецова. Общая стоимость программы оценивается в 200 млн. рублей.
Силовая установка самолета Ту-156 будет состоять из 3 двигателей НК-89 тягой по 10500 кг. Двигатели НК-89 работают на сжиженном природном газе (СПГ) и авиакеросине. Керосиновая система становилась аварийной - переключение с СПГ на керосин происходит за 5 секунд. Двигатели создаются Самарским НТК "Двигатели НК" на базе штатного двигателя самолета Ту-154Б НК-8-2у. Удельный расход топлива на высоте 11000 м и скорости М=0,8 составляет 0,74. Расход топлива: на газе 400 гр/пасс. км, на керосине - 438,8 гр/т. км....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 22, 2024
Су-30СМ и Су-24М проводят учебные полеты над Калининградской областью и Балтикой
Май 22, 2024
Самолет из Грузии не смог приземлиться в Актау
Май 22, 2024
Шереметьево представил на конференции ЦИПР ИТ-инновации для управления производством и обслуживания пассажиров
Май 22, 2024
Россияне смогут пользоваться Wi-Fi в самолете с 2028 года, заявил Шадаев