О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Минпромнауки и Росавиакосмос предлагают заблокировать возможность реэкспорта самолетов советского производства в Россию

Это предложение содержатся в докладе "О первоочередных мерах по развитию лизинга отечественной авиационной техники", который рассматривается на сегодняшнем заседании Правительства РФ.
Авторы этого документа рассматривают свою инициативу как один из способов расширения внутреннего спроса на продукцию отечественных авиастроителей. Другими мерами стимулирования спроса на отечествунную авиатехнику Минпромнауки и Росавиакосмос называют развитие лизинга воздушных судов в России, ускорение темпов списания устаревших самолетов, блокирование льготного ввоза зарубежной авиатехники, предоставление эксплуатантам самолетов новейших моделей преференций при выдаче лицензий на обслуживание высокорентабельных маршрутов, а также льгот при аэропортовом и аэронавигационном обслуживании.
В настоящий момент закупки отечественной авиатехники российскими авиаперевозчиками находятся на крайне низком уровне. На внутренний рынок гражданской авиационной техники в 1999 года было поставлено 7 воздушных судов, а в 2000 году - 3, тогда как суммарные производственные мощности основных самолетостроительных заводов рассчитаны на ежегодный выпуск более 150 тяжелых самолетов. Экспорт из России гражданской авиационной техники сравнялся, а по вертолетам превысил объемы поставок российским авиакомпаниям. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК&М». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка