ОАО "Ильюшин Финанс Ко."
29 сентября 2006, 12:34
Председатель правительства М. Фрадков посетил российский павильон на Международной транспортной выставке FIT-2006
28 сентября 2006 года Председатель правительства РФ М. Фрадков посетил российский павильон на Международной транспортной выставке "FIT-2006"
Затем М. Фрадков выслушал доклад генерального директора ИФК Александра Рубцова, который рассказал премьеру о новых соглашениях с кубинскими партнерами. В частности, наиболее важным для ИФК событием второго дня работы FIT-2006 стало подписание между Россией и Республикой Куба соглашения по организации финансирования сделки по поставке второй партии самолетов для кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion - двух Ил-96-300 и трех Ту-204. Подписанный документ закрепляет основные финансовые параметры синдицированного кредита российского "РОСЭКСИМБАНКА", который направляется на финансирование строительства самолетов для Кубы. Таким образом, ИФК получит необходимые для реализации сделки средства. По мнению А. Рубцова, это была очень важная часть нашей второй сделки с кубинскими партнерами.
Со стороны Республики Куба соглашение подписали директор института гражданской авиации, генерал Рохелио Асебедо Гонсалеса, президент Cubana de Aviacion Рикардо Сантильян, вице президент по программам развития государственной компании Aviaimport Рамон Алой Посада. С российской - генеральный директор ИФК Александр Рубцов и Председатель правления ЗАО "РОСЭКСИМБАНК" Николай Гаврилов.
Вторым подписанным документом стало рамочное российско-кубинское соглашение о создании совместного предприятия - центра по обслуживанию на территории Кубы поставленных сюда российских самолетов. Это событие должно произойти после завершения поставки на Кубу второй партии самолетов, то есть до июля 2007 года.
Кроме того, была достигнута договоренность, что в течение семи лет, начиная с 2008 года, Республика Куба будет ежегодно тратить порядка 120 млн. долларов ежегодно на закупку новых российских самолетов, двигателей, запасных частей, тренажеров и другого оборудования к ним. Были просчитаны возможности кубинской гражданской авиации, которой в ближайшее время потребуется порядка 45-50 самолетов, включая самолеты небольшой вместимости для местных и региональных линий. У России есть хорошая перспектива поставки на Кубу своей техники данной размерности. Поэтому в рамочном соглашении была прописана практически вся российская "региональная линейка", включающая несколько типов региональных самолетов, которые будут рассматриваться сторонами в ходе дальнейших переговоров. В их число, помимо Ан-140, вошли еще Су-100 (Superjet-100), а также Ан-38 и Ан-148.
Острая необходимость в наращивании парка воздушных судов Республики Куба объясняется тем, что это - островное государство, которому нужны самолеты, чтобы поддерживать связь с соседними островными государствами и материком....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Ильюшин Финанс Ко."». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА