О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Европе стартовала новая рекламная кампания UPS

Компания UPS объявила о запуске новой рекламной кампании в Европе. C 4 сентября 2006 года реклама компании была размещена в пяти европейских международных аэропортах

Компания UPS объявила о запуске новой рекламной кампании в Европе. C 4 сентября 2006 года реклама компании была размещена в пяти европейских международных аэропортах: Хитроу, Гэтвик, Шипол, Париж и Франкфурт (Heathrow, Gatwick, Schiphol, Paris and Frankfurt). Целевой аудиторией рекламной кампании UPS являются менеджеры по логистике, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена крупных компаний, а сама реклама направлена на продвижение различных видов услуг компании UPS, в том числе хранение грузов, управление цепочками поставок, контроль за ассортиментом, а также управление денежными потоками.

Слоган "Достигните большего" и тематика рекламных материалов подчеркивают преимущества, благодаря которым клиенты компании получают возможность концентрироваться на решении основных задач, экономить время и силы, поручив заботу о своих логистических операциях профессионалам из UPS. Рекламные материалы содержат ссылку на новую страницу корпоративного сайта, которая была специально для этого создана. По указанным ссылкам можно найти дополнительную информацию обо всех услугах UPS как на английском языке, так и на языках тех стран, где размещены рекламные материалы.

Более того, рекламная кампания была запущена на нескольких общеевропейских телевизионных каналах.

Специально для рекламной кампании осени 2006 года были созданы 5 новых телевизионных роликов, главный герой которых в исполнении Жана Рено путешествует во времени и помогает решать сложные бизнес-задачи менеджерам по поставкам. Его цель - наглядно показать как легко и приятно выполнять свои обязанности вместе с UPS.

Ниже приведен сценарий одного из рекламных роликов.

Рекламный ролик "Фокус с тремя стаканчиками" (40 сек.)

Менеджер по поставкам сильно волнуется, ожидая прибытия важного груза. Он не знает, когда прибудет груз и где он сейчас находится. Появляется путешественник во времени в лице Жана Рено и спрашивает его о том, что он ищет. Герой показывает менеджеру простой фокус-обман с тремя стаканчиками и монеткой. Он прячет монетку под одним из стаканчиков, меняет их местами и просит менеджера угадать, где монетка. Менеджер напряженно пытается угадать, но ошибается и показывает на стаканчик, под которым монетки нет. Тогда путешественник во времени показывает тот же фокус со стаканчиками, сделанными из прозрачного стекла. Менеджер легко может следить за перемещением монетки.

Используя такую метафору, герой объясняет преимущество использования системы, позволяющей отслеживать перемещение грузов. Появляется дисплей с инструментом UPS "Quantum View". Путешественник во времени объясняет, что с помощью этой программы клиенты компании получают полный доступ к информации о перемещении входящих и исходящих грузов. Клиенты могут следить за всеми этапами перемещения груза во время доставки, предоставлять требуемую информацию своим потребителям и поставщикам.

Менеджер отворачивается от дисплея с изумленным лицом и находит, что путешественник во времени уже исчез.

UPS - крупнейшая в мире компания по экспресс-доставке и глобальный лидер в области управления поставками. Компания предоставляет широкий спектр возможностей в сфере синхронизации потоков товаров, информации и капитала. Штаб-квартира компании находится в г. Атланта, США. UPS обслуживает клиентов более чем в 200 странах мира. Акции UPS котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE:UPS)....
Авторские права на данный материал принадлежат «UPS». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка