О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

АНТК им. О.К.Антонова представляет свои программы в Китае

В Чжухае начала работу международная авиационная выставка Air Show China 2006. АНТК им. О.К.Антонова представил предприятиям КНР свои предложения по дальнейшему расширению сотрудничества

Сегодня, 31 октября 2006 г., в Чжухае начала работу международная авиационная выставка Air Show China 2006. АНТК им. О.К.Антонова - постоянный участник выставок, проходящих в Китае, и на этот раз представил промышленным предприятиям КНР свои предложения по дальнейшему расширению сотрудничества, которое развивается уже в течение многих лет. Так, в результате совместной работы АНТК с Shaanxi Aircraft Industry (Group) Co., Ltd. (SAС) ведется постройка нового транспортного самолета Y8F600. Компания AVIC I Commercial Aircraft Co. Ltd. при участии АНТК успешно провела этап проектирования нового регионального реактивного самолета ARJ 21. Выполнив свои обязательства в части разработки суперкритического крыла для ARJ 21, АНТК им. О.К.Антонова предлагает китайским партнерам свои услуги на этапах постройки, испытаний и сертификации этого нового самолета.

Помимо вышеназванных проектов, на выставке в Чжухае АНТК представляет программы, которые могут заинтересовать авиакомпании страны. Интенсивно развивающемуся рынку региональных пассажирских перевозок Китая АНТК предлагает реактивный пассажирский самолет нового поколения Ан-148. В отличие от других самолетов этого класса, Ан-148 выполнен по схеме высокоплана. Это дает ему преимущества при эксплуатации с неподготовленных ВПП, в том числе с площадок с травяным, грунтовым и каменистым покрытиями. Такие аэродромы расположены, например, в малоосвоенных западных территориях Китая. Большинство из них слабо оснащены средствами наземного обслуживания самолетов. Однако для эксплуатации Ан-148 достаточно самого минимального комплекта наземного оборудования.

На выставке этого года в КНР АНТК предлагает также и другие варианты Ан-148, в том числе, грузовой Ан-148Т. Он предназначен для перевозки военных грузов, средств материально-технического обеспечения, продуктов питания и медикаментов на стандартных поддонах и контейнерах, самоходной и несамоходной техники, личного состава, больных и раненых на носилках. Общая масса груза, размещаемого в кабине длиной 13,29 м (без рампы), шириной пола 3,1 м и высотой 2,7 м, достигнет 20 т.

С возможностями Ан-148 ранее ознакомились руководители Генеральной Администрации Гражданской Авиации Китая (ГУГАК), авиационной импортно-экспортной корпорации по авиаимуществу China Aviation Supplies Imp.& Exp. Group Corporation (CASGC), авиакомпаний Air China и China Eastern Airlines. Они отметили перспективность Ан-148 на рынке КНР и выразили заинтересованность китайской стороны в скорейшем завершении его сертификационных испытаний. Уже сегодня результаты испытаний подтверждают соответствие самолета требованиям авиационных правил стран СНГ АП-25 и Евросоюза - CS-25, а также всем современным и перспективным требованиям ИКАО, предъявляемым к гражданским воздушным судам. В частности, по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу Ан-148 соответствует главе 4 приложения 16 к Конвенции ИКАО....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка