АК "КрасЭйр"
30 ноября 2006, 18:30
Рейс в один конец. Продолжение истории
Пассажиры рейса № 522 Хабаровск - Красноярск продолжают оставаться заложниками произвола и монополии хабаровского предприятия ФГУП "Дальавиа"
30 ноября в 07:00 диспетчер производственно-диспетчерской службы (ПДСП) аэропорта Хабаровск сообщил Центру управления полетами "КрасЭйр" о том, что самолет, выполняющий рейс 522, заправлен, пассажиры зарегистрированы, воздушное судно готово к отправке. Однако в 07:15 самолету авиакомпании "КрасЭйр" дали задержку на вылет. Фактически самолет вылетел из аэропорта Хабаровск только в 15:15. Время задержки составило 7 часов 22 минуты.
В радиограмме, поступившей из авиационно-диспетчерской службы (АДП) аэропорта Хабаровск сообщается, что причиной задержки рейса является решение руководителя.
По словам представителя авиакомпании "КрасЭйр" в Хабаровске Владимира Марьяненко, в 7:15 генеральный директор авиакомпании "Дальавиа" Павел Севастьянов дал личное распоряжение задержать рейс без объяснения причин.
В соответствии с порядком, предусмотренным приказом ФАС России № ДВ-50 рейс авиакомпании "КрасЭйр" № 522 согласован с ОАО "Хабаровский аэропорт" и зарегистрирован в ЦРТ. Иными словами, ФГУП "Дальавиа" не имеет права устанавливать время вылета по своему усмотрению.
Учитывая, что "Дальавиа" доминирует на рынке оказания аэропортовых услуг в части обслуживания самолетов, их действия по отношению к другим перевозчикам носят дискриминационный характер и нарушают федеральный закон "О защите конкуренции".
В связи с действиями ФГУП "Дальавиа" авиакомпания "КрасЭйр" намерена обратиться с заявлением о защите нарушенных прав в антимонопольное управление и правоохранительные органы.
Напомним, что это уже пятая задержка рейса Хабаровск - Красноярск. Каждый четверг пассажиры авиакомпании становятся заложниками монополии ФГУП "Дальавиа" и личных амбиций его руководителя Павла Севастьянова. Страдают не только пассажиры задержанного рейса, но и транзитные, следующие с Дальнего Востока через Красноярск....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "КрасЭйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА