АвиаПорт.Ru
18 мая 2001, 10:39
26 апреля состоялся НТС вЦАГИ
По мнению специалистов НИИ ГА в типаже российских перспективных самолетов отсутствует тип самолета, рассчитанный на перевозку 130-170 пассажиров и аналогичного последним вариантам самолета В737 (США) с улучшенными по сравнению с ним летными характеристиками.
В качестве силовой установки было рассмотрено два варианта двигателей - разработка нового и двигателя на базе ПС-90А. Двигатель на базе ПС-90А тягой 12 т предназначался для проекта самолета Як-242, разработка которого прекращена.
Среди выступивших отмечается замечание генерального конструктора ОАО "Туполев" Игоря Шевчука о том, что рассматриваемый тип практически существует в самолете Ту-204-300 и сомнения генерального директора ОАО АК им. Ильюшина Виктора Ливанова в необходимости ориентации на В737, так как лет через 10 после создания такого самолета придется создавать новый.
По предварительным данным, на НТС было принято решение о доработке и утверждении технического задания на конкурс в течение 1-2 ближайших недель.
Вторым вопросом на НТС рассматривалась разработка Положения о создании новой авиационной техники в России. Признано необходимым создание рабочей группы по разработке Положения....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей