О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новая модификация Ан-74 выходит на рынок

В начале мая АНТК им. Антонова совместно с Харьковским авиазаводом презентовали первый серийный экземпляр грузо-пассажирского самолета названный Ан-74ТК-300.
За последнее время в деле разработки новой техники АНТК им. Антонова достигло многих успехов - вывели на рынок Ан-140, восстанавливают самый большой в мире самолет "Мрия", доводится Ан-70. И вот очередное достижение - в результате совместной работы с Харьковским авиазаводом создана новая модификация грузо-пассжирского самолета Ан-74.
О создании принципиально новой модификации Ан-74 говорили еще несколько лет назад. На последнем Киевском авиасалоне демонстрировали модель самолета в масштабе (ориентировочно) 1:30, некоторые сотрудники Харьковского авиазавода (серийный завод по производству этих машин) даже отмечали, что практически завершена его сертификация. Но как выяснилось позже, желаемое выдавали за действительность. На самом деле первый испытательный полет самолета состоялся 20 апреля в Харькове. На нем присутствовал Президент. Всего в этом году самолет выполнит около 20 полетов, необходимых для прохождения сертификации. Причем все это уже на серийном экзмепляре машины, которая скорее всего сразу после сертификации будет продана. В результате модернизации Ан-74ТК-300 может перевозить до 10 тонн грузов или 52 пассажира. Максимальная дальность - 5,2 тыс. км с грузом 2,5 тонны. От своих предшественников новый вариант Ан-74 отличается увеличившейся скоростью полета (до 725 км/час), возросшей в 1,2 раза дальностью, снижением потребления топлива (на 20%), а также тем, что двигатели перенесены под крыло.
Отличительной чертой самолета является возможность быстрой трансформации из пассажирского, в грузовой вариант или грузопассажирский - где-то за час.
Между тем, как известно, за все надо платить - все эти уникальные характеристики сказываются на экономической эффективности - другими словами на маршрутах с массовой загрузкой его использование не всегда эффективно. И поэтому показатель расхода топлива в среднем составляет в 1,5-2 раза больше чем у недавно запущенного в серию Ан-140. Правда, последний не имеет таких уникальных возможностей трансформации из пассажирского в грузовой и обратно....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка