ОАО "Интеравиагаз"
16 августа 2007, 11:06
Уникальный газолет открыл web-представительство
Компания "Интеравиагаз" представила на сайте gazolet.com свою совместную разработку с МВЗ им. М.Л.Миля - вертолет, работающий на газовом топливе (АСКТ)
Сайт организован согласно решению общего собрания акционеров и призван активизировать популяризацию новой перспективной газотопливной экологически чистой технологии среди широкого круга пользователей Интернет: от специалистов и журналистов до "непосвященных".
В разделах публикации и история подробно освещены основные этапы проработки проекта уникального вертолета, представлен многогранный спектр предложений ОАО "Интеравиагаз", даны прогнозы экономических и социальных выгод для нефтегазодобывающих и нефтегазоперерабатывающих компаний, авиакомпаний и заводов, широкого круга инвесторов и самих регионов. Газолет, уверены разработчики, будет особенно востребован там, где воздушные суда являются основным транспортным средством - на Севере, в Сибири и Дальнем Востоке.
В общем, gazolet.com поведает многое: о новом виде экологически чистого транспорта и преимуществах газомоторного топлива: экономии, чистоте, снижении себестоимости поездок, полетов и спасательных работ. Есть критические выступления по поводу недостаточного внимания официальных лиц к финансированию уникальной и давно востребованной разработки. Применение газолета предлагается и на совершенно новых неожиданных направлениях, например, в туризме.
Странички "Инвесторам", Фото- и Видео-ряд находятся в разработке. Пока эти материалы могут быть высланы по запросу.
"Проблема применения газомоторного топлива стала еще более актуальной в рамках тенденции постоянного повышения цен на авиакеросин и другие виды жидкого топлива, - отмечает генеральный директор ОАО "Интеравиагаз" Вячеслав Зайцев. - А государственная политика, будем надеяться, наконец, повернулась лицом к данной экологической, энергетической и экономической проблеме после резкого выступления Президента России В.Путина по поводу необходимости прекращения сжигания в факелах ценного сырья - попутного нефтяного газа (ПНГ) в местах добычи нефти и максимальной утилизации ПНГ. (Послание Федеральному Собранию, 2007 год).
Применение новых инноваций в бизнесе диктуют уже и реалии времени. Уже сами компании начали активно заботиться о перспективах своего долговременного присутствия на рынке, расширении и упрочнении сфер влияния. И как следствие - начали внедрять принципы "социальной ответственности бизнеса", без которых выход на международный рынок становится все более затруднительным. "Газолет поможет им комплексно решить целый ряд противоречивых на первых взгляд задач - повысить эффективность их бизнеса и его конкурентоспособность, одновременно применяя экологически чистые эксклюзивные технологии. Газолет - напомнил г-н Зайцев, - до сих пор не имеет аналогов в мире".
ОАО "Интеравиагаз" совместно с МВЗ им. М.Л.Миля занимается разработкой вертолетов на газовом топливе (АСКТ) и системы наземного газового топливообеспечения. АСКТ может вырабатываться из попутного нефтяного газа (его фракции ШФЛУ (LPG), "жирного" природного газа и т.п.
Технология производства АСКТ достаточно проста и принципиально отработана в ОАО "НИПИгазпереработка" (г. Краснодар). Используя её при переработке попутного нефтяного газа ПНГ, можно реализовать безотходное производство, получая на выходе три и более товарных продукта: газ, подготовленный для транспорта по магистралям, АСКТ и пропан-бутан (для наземного транспорта и быта марок ПА, ПБА, СПБТ), бензин газовый стабильный (БГС) и др.
Работы по внедрению газотопливной технологии в авиационную технику включены в подпрограмму "Развитие производства авиационной техники малой авиации на 2008-2015 г.г.". Документ в настоящее время проходит согласования в различных министерствах, и после утверждения войдет в ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010г. и на период до 2015г.", принятой Постановлением Правительства РФ № 728 от 15.10.01г.
Разработка газолета имеет высокую степень готовности, т.к. он уже прошел начальный этап заводских испытаний. Имеющийся научно-технический задел и объем уже проведенных опытно-конструкторских работ позволяет в очень короткие сроки (1-2 года) завершить работы и подготовить необходимую документацию для переоборудования существующего парка вертолетов для работы на газовом топливе или запуска двухтопливных вертолетов в серийное производство, что потребует порядка 70-90 млн. руб.
На этом топливе уже может летать вертолет, созданный на Московском вертолетным заводе им. М.Л.Миля. Двигатели этого вертолета, в случае перебоев с поставками авиагаза, могут также работать и на штатном авиакеросине, и на смеси сжиженного газа - АСКТ, и авиакеросине практически в любой пропорции.
Инвестиционный проект от компании "Интеравиагаз" - авиационное сконденсированное пропан-бутановое топливо (АСКТ), которое можно вырабатывать из ПНГ (ТУ 39 1547-91). Топливо разработано для применения в авиации (вертолет, самолет). Его применение возможно и в автомобильном транспорте.
Cтенд ОАО "Интеравиагаз" на авиа-космическом салоне "МАКС-2007" (г.Жуковский) 21-26 августа представлен: Экспозиция "Росавиацентра" - бело-голубая тентовая конструкция "Общество друзей воздушного флота" (ОДВФ), рядом с павильоном "B-1"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Интеравиагаз"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
В Саратовской области планируют возродить авиационную отрасль
Май 6, 2024
Денис Мантуров провел заседание наблюдательного совета Фонда развития промышленности
Май 6, 2024
Аэропорт Астаны назвал подрядчиков для капитального ремонта
Май 6, 2024
О внуковских авиаторах расскажет выставка Музея Победы