ОАО "Интеравиагаз"
23 августа 2007, 09:16
Москва и туризм в одном флаконе - это газолет?
Перспектив для применения авиагаза (АСКТ) в авиаперевозках для туристов может быть много. Остается лишь внедрить для начала первый уникальный проект - вертолет Ми-8ТГ, пустить его в серийное производство
Во-первых, компания "Интеравиагаз" - "коренной москвич". Ее офис расположен в историческом и всегда значимом для авиации месте - на ул. Радио, 17, в здании филиала ФГУП "ЦАГИ "Московский комплекс ЦАГИ", по соседству с научно-мемориальным музеем отца русской авиации Н.Е.Жуковского.
Во-вторых, внедрение инноваций, которые предлагает компания, может дать новый значительный толчок в развитии экстремального, спортивного, экологического, познавательного туризма, организации охотничьих и рыболовных туров на Севере, Сибири и Дальнем Востоке. В общем, там, где туристов привлекает уникальная природа и не отталкивает бездорожье. При оговорке: при наличии надежного и желательно экономически доступного транспорта для заброски в тайгу, тундру и прочее и страхового сервиса с надежной системой обеспечения безопасности: организацией спасательных работ и оказанием скорой медицинской помощи. Что касается наличия высококлассных отелей, как показывает мировая и российская практика, в таком захолустье они вполне могут существовать автономно.
Инновации, о которых идет речь - это сжиженный авиагаз - АСКТ и модифицированный вертолет - газолет Ми-8ТГ, двигатели которого могут работать на штатном авиакеросине, АСКТ, а также на их смеси. Применение АСКТ, вполне возможно поможет решить многие перечисленные проблемы, так как по прогнозам, новое экологически чистое топливо должно быть значительно дешевле авиакеросина.
Внедрение инновации может решить и такую острейшую проблему, о которой заявил с высокой трибуны сам Президент Путин, как утилизация попутного нефтяного газа, который в огромных количествах сжигается нефтедобывающими компаниями в факелах по всей Сибири. К тому же, такой негосударственный подход значительно ухудшает экологию, причем, именно там, куда и стремятся вышеназванные категории туристов - в девственную природу. И как следствие - резко снижает туристскую привлекательность региона, снижает его конкурентоспобность на российском и международном рынках.
Возможно, газолет, как "морозоустойчивая модель" (эта техническая характеристика имеет официальное подтверждение) откроет еще и широкую дорогу путешествиям в Арктику. Ведь экстрим становится все более популярным у обыкновенных туристов. А о VIPах и говорить нечего: подавай им только экзотику. За расходами дело не стоит, хотя... Такие уникальные "прохладные" путешествия уже появились среди предложений для олигархов "средней руки", тех, кто пока не может позволить себе путешествие в Космос. Но пока не востребованы широко: дорого.
В общем, перспектив для применения авиагаза (АСКТ) в авиаперевозках для туристов может быть много. И наверняка он будет востребован на маршрутах, которые регионы предложат москвичам, самым активным туристам. "Остается лишь внедрить для начала первый уникальный проект - вертолет Ми-8ТГ, пустить его в серийное производство. Для чего необходимо получить "замороженные" федеральные средства для госиспытаний и некоторых доработок проекта (около $2 млн.)", - поясняет генеральный директор ОАО "Интеравиагаз" Вячеслав Зайцев.
ОАО "Интеравиагаз" совместно с МВЗ им. М.Л.Миля занимается разработкой вертолетов на газовом топливе (АСКТ) (уже создан создан промышленный образец вертолета-газолета Ми-8ТГ) и системы наземного газового топливообеспечения. АСКТ может вырабатываться из попутного нефтяного газа (его фракции ШФЛУ (LPG), "жирного" природного газа и т.п....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Интеравиагаз"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
В аэропорту Пулково увеличилась пропускная способность зоны регистрации
Май 6, 2024
В Амурском авиационном соединении командования дальней авиации переводят авиационную технику на летний период эксплуатации
Май 6, 2024
ФАС потребовала объяснений от авиакомпаний по поводу растущих цен на авиаперелеты
Май 6, 2024
Число пассажиров кировского аэропорта продолжает расти