Интерфакс
30 мая 2001, 10:50
Российско-украинское соглашение о сотрудничестве
Проект протокола был представлен Росавиакосмосом, согласован с МИД РФ, Минобороны, Минтрансом, Минпромнауки, Минюстом и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработан с украинской стороной.
Как указано в проекте протокола, стороны согласились, в частности, дополнить предусмотренный статьей 26 Соглашения перечень авиационной техники и ее модификаций следующими позициями: "серийное производство двигателя ВК-2500 для возможного применения его на вертолетах Ми-17, Ми-24, Ка-32 и их модификациях; создание опытных образцов и серийное производство двигателя ВК-1500 для возможного применения его на самолетах Ан-3, Ан-38, Бе-32, вертолете Ка-62 и их модификациях; создание опытных образцов и серийное производство двигателя ВК-3500 для возможного применения его на самолете Ил-114, вертолете Ми-38 и их модификациях".
Согласно проекту протокола, контроль и координация действий по реализации Соглашения возлагается со стороны Российской Федерации - на Российское авиационно-космическое агентство, со стороны Украины - на министерство промышленной политики Украины.
Заместителю председателя правительства России Илье Клебанову поручено провести переговоры с украинской стороной и по достижении договоренности подписать от имени правительства РФ указанный протокол....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"