CyberSecurity
31 октября 2007, 18:07
British Airways внедрила почтовую платформу CommuniGate Pro
CommuniGate Systems сообщила о заключении соглашения с авиаперевозчиком British Airways о поставке системы CommuniGate Pro для обеспечения коммуникациями персонала компании
В прошлом все эти сотрудники, непосредственно связанные с обслуживанием клиентов, не имели доступа к корпоративной электронной почте и компания была вынуждена использовать различные способы для связи с с ними, что представляло большую проблему. В рамках Инициативы по Самообслуживанию Сотрудников (ИСС) авиакомпания развернула CommuniGate Pro и сделала его доступным для своего персонала, предоставив каждому сотруднику British Airways адрес электронной почты вида @ba.com.
Ввод в промышленную эксплуатацию в British Airways последовал после серии испытаний в реальных условиях в репрезентативных группах, занятых обслуживанием клиентов в здании аэропорта и во время полета, в группах, непосредственно обслуживающих полеты и в инженерных подразделениях....
Авторские права на данный материал принадлежат «CyberSecurity». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 21, 2024
Аэрофлот перевез амурского тигра с Дальнего Востока в Москву
Май 21, 2024
Ученые МАИ предложили новый способ борьбы с обледенением самолетов
Май 21, 2024
Международный аэропорт Гаити открылся для коммерческих рейсов спустя 2,5 месяца
Май 21, 2024
Апелляция подтвердила штраф ФАС для главного оператора "Пулково"