О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пермские моторостроители планируют до конца года подписать ряд контрактов

ОАО "Пермский моторный завод" полностью сформировал пакет заказов на авиационные двигатели на 2008 год. Всего планируется поставить 39 авиадвигателей семейства ПС-90А

ОАО "Пермский моторный завод" полностью сформировал пакет заказов на авиационные двигатели на 2008 год. Всего планируется поставить 39 авиадвигателей семейства ПС-90А.

Один из крупных контрактов - 15 двигателей ПС-90А1 для авиакомпании "Аэрофлот-Карго". Кроме этого, 10 двигателей ПС-90А приобретает ОАО "Ильюшин Финанс Ко." для авиакомпаний "Владивосток-Авиа" и Red Wings (новая торговая марка авиакомпании "Авиалинии 400").

В 2008 году начнутся поставки двигателя ПС-90А2. Два первых серийных двигателя для проведения летных испытаний приобретает ОАО "Ильюшин Финанс Ко".

До конца 2007 года ОАО "Пермский Моторный Завод" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко" планируют заключить два контракта на поставку двигателей ПС-90А и ПС-90А1 в 2009 году.

Первый контракт - на изготовление 10 двигателей ПС-90А. Двигатели предназначены для трех самолетов Ту-204-100 для авиакомпании Red Wings и двух самолетов Ту-204-С для авиакомпании AirBridge Cargo (группа компаний "Волга-Днепр"). Поставка двигателей запланирована на первую половину 2009 года. Оба типа самолетов с двигателями ПС-90А могут выполнять полеты над странами Европы, так как они соответствуют требованиями ICAO по шумам и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Второй контракт с ОАО "Ильюшин Финанс Ко." - на поставку 15 двигателей ПС-90А1 для трех транспортных самолетов Ил-96-400Т авиакомпании "Атлант-Союз". Ил-96-400Т - модификация с увеличенной взлетной массой самолета Ил-96-300. Самолет соответствует всем международным требованиям. Сроки поставки двигателей - 2009 год.

"Ильюшин Финанс Ко." - постоянный и давний партнер Пермского моторостроительного комплекса. С 2004 года ОАО "Пермский Моторный Завод" через ИФК поставил различным авиакомпаниям около 50 двигателей ПС-90А.

Двигатель ПС-90А, относящийся к классу турбовентиляторных двигателей, является одним из важных достижений российской авиационной промышленности ХХ века. Он позволил почти вдвое повысить экономичность самолетов нового поколения и одновременно обеспечить их соответствие мировым нормам по экологии.
ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, отработавшим более восьми тысяч часов без съема с крыла: лидерный двигатель наработал на крыле Ил-96-300 авиакомпании "Аэрофлот" 9 307 часов без ремонта.

Двигатель ПС-90А1 является модификацией двигателя ПС-90А. Его главная особенность - увеличенная до 17 400 кгс тяга максимального режима. В настоящее время завершается сертификация ПС-90А1. Двигатель предназначен для грузовых самолетов Ил-96-400Т и для дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-96-400М.

Двигатель ПС-90А2 предназначен для самолетов типа Ил-96, Ту-204/214. Основные преимущества двигателя - повышение экономичности и уменьшение трудоемкости обслуживания. Сертификация ПС-90А2 по авиационным правилам АП-33 завершится в 2009 году.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Пермский моторостроительный комплекс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка