О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Клиентам ГТК "Россия" стала доступна бесплатная услуга Checkmytrip компании Amadeus

Продолжая совершенствовать собственный сервис онлайн-бронирования и продажи билетов, авиакомпания "Россия" предоставляет тем, кто уже забронировал поездку, возможность оперативного просмотра деталей выбранного маршрута

Продолжая совершенствовать собственный сервис онлайн-бронирования и продажи билетов, авиакомпания "Россия" предоставляет тем, кто уже забронировал поездку, возможность оперативного просмотра деталей выбранного маршрута.

На сайте авиакомпании пассажиру теперь предлагается перейти на ресурс www.checkmytrip.com, разработанный партнером ГТК "Россия" - компанией Amadeus. Заполнив необходимые поля, где указываются ранее полученный номер бронирования и собственная фамилия пассажира, посетители сайта получают полную информацию о запланированном путешествии, включая такие детали как время вылета/прилета, сведения о пересадках, тип воздушного судна, вид тарифа, особенности питания и т.д. Все данные о поездке, представленные в удобном графическом формате, пассажир может распечатать и хранить при себе. Встроенная функция отправки электронных писем (E-mail) обеспечивает оперативную доставку информации на указанный электронный адрес, избавляя пассажира от ручного копирования данных с сайта и переключения в традиционные почтовые программы. Круглосуточный доступ к актуальной информации - незаменимая услуга для тех, кто стремится контролировать и заранее планировать основные аспекты своего путешествия.

Английская фраза сheck my trip означает "проверить мое путешествие", однако функции ресурса гораздо шире прямого перевода. Помимо получения основных данных о путешествии с "Россией", клиентам доступны справочные службы и сервисы сайта www.checkmytrip.com. Среди них: информация о месте назначения и разнице в часовых поясах, путеводитель по аэропортам, карты и телефонные коды городов мира, схемы метрополитена, конвертер валют, прогноз погоды и другая полезная информация.

Функциями ресурса, представленного на 23 языках (в том числе, на русском), может воспользоваться каждый, кто приобрел авиабилет на рейс ГТК "Россия" через официальный сайт, в одном из представительств или в собственных офисах продаж авиакомпании.

В рамках партнерских отношений ГТК "Россия" и Amadeus продолжают работу над расширением функционала онлайн-бронирования билетов на сайте авиакомпании, также построенного на базе решений по электронной коммерции компании Amadeus.

ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" - крупнейшая государственная авиакомпания Российской Федерации и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Исторически выполняет полеты из Санкт-Петербурга (Пулково) и Москвы (Внуково), а также поддерживает связь с другими пунктами, входящими в географию полетов авиакомпании, в том числе при организации трансферных и транзитных перевозок через Северную столицу в города РФ, СНГ и пункты Европы.

С июня 2000 года авиакомпания "Россия" является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA. С 31 декабря 2001 г. компания зарегистрирована как действительный член международной организации участников многостороннего интерлайн-соглашения MITA. "Россия" работает в рамках различных коммерческих соглашений с более 100 российскими и иностранными авиакомпаниями. Активное сотрудничество с компаниями-партнерами позволяет "России" доставлять своих пассажиров практически по всему миру.

За 2007 год самолетами ГТК "Россия" было перевезено 3 244 585 пассажиров. По итогам года "Россия" занимает третью позицию в отрасли по объему перевозок и пассажирообороту на международных и внутренних авиалиниях. Сегодня маршрутная сеть ГТК "Россия" включает: 70 пунктов Российской Федерации, 20 пунктов в 7 странах СНГ и 35 пунктов в 20 странах дальнего зарубежья. Парк авиакомпании состоит из самолетов Airbus A319-114, Boeing 737-500, Ту-214, Ту-154М, Ту-134, Ил-86, Ил-96, Ил-62, Як-40, а также вертолетов Ми-8 и EC-145.

Компания Amadeus - ведущий поставщик информационных технологий для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consultancy). За последние 20 лет компания приобрела статус надежной и успешной компании, год за годом демонстрирующей значительный рост.

На ежегодной церемонии вручения наград World Travel Awards 2007 компания Amadeus в четвертый раз подряд была удостоена престижной награды в номинации "Ведущий поставщик технологий онлайн-бронирования".

Более 75 лидирующих мировых авиакомпаний используют Amadeus e-Commerce Airline Suite для обеспечения работы более 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка