АвиаПорт.Ru
27 апреля 2006, 13:08
Восстановление производства Ан-124-100 является бесперспективным – глава ОАК
"Этот проект неокупаем. Потребность к 2030 году составляет всего 30 таких машин. Это значит, что в год будет производиться один - два самолета", - отметил В.Безверхний.
По его словам, ОАК вышел с предложением к министерству обороны выкупить 17-18 самолетов Ан-124-100 с целью их дальнейшего переоборудования под нужды частных авиакомпаний.
"18 самолетов не обеспечат потребность авиакомпаний и тем более не все эти самолеты возможно будет восстановить", - сказал "АвиаПорту", в свою очередь, Геннадий Пивоваров, генеральный директор авиакомпании "Волга-Днепр", крупнейшего эксплуатанта самолетов Ан-124-100.
Как он сообщил, авиакомпания вышла с предложением к правительству России о восстановлении серийного производства самолетов этого типа. В настоящее время этот вопрос находится в стадии рассмотрения.
Вместе с тем, Г.Пивоваров отметил, что "Волга-Днепр" будет вынуждена принять стратегическое решение о переориентации свой деятельности на другие типы самолетов в случае, если проект восстановления производства Ан-124-100 сочтут нецелесообразным....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 21, 2024
Аэрофлот открыл продажи билетов в Гавану и Варадеро на зимнее расписание
Май 21, 2024
Аэрофлот перевез амурского тигра с Дальнего Востока в Москву
Май 22, 2024
Омский аэропорт покупает автобус для бизнес-пассажиров
Май 22, 2024
Польша закупила у США аэростаты Barbara для наблюдения за границами с РФ и Белоруссией