О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Нашим авиапроизводителям не стоит рассчитывать на "Аэрофлот"

В прессе появились сообщения, что Жак Ширак договорился с Владимиром Путиным о продаже более чем 30 аэробусов для "Аэрофлота". Гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов не подтвердил эту информацию. При этом он не стал отрицать, что авиакомпания ведет по данному поводу прямые переговоры с "Эрбас Индастри".
Из заявлений Валерия Окулова становится ясно, что российским авиазаводам не стоит ждать заказов от нашего флагмана. Окулов понимает, что поддержка российского авиапрома - дело хорошее. Только насколько это хорошо для авиакомпании, пассажиры которой предпочитают летать на западной технике? Руководство "Аэрофлота" объясняет свой интерес к иностранным самолетам именно заботой о своих клиентах. Правда, некоторые из аэрофлотовских руководителей по-прежнему неплохо отзываются и о наших самолетах. Первый заместитель гендиректора Александр Лопухин, назвав Ту-154 "рабочей лошадкой", заявил, что "Аэрофлот" намерен взять в лизинг еще несколько "тушек" сто пятьдесят четвертой модификации.
Предполагалось, сто Ту-154 должны быть заменены Ту-204. Но "Аэрофлота" не стал бы их закупать. "Такой самолет авиакомпании не нужен",- заявил Окулов. По его словам, "Аэрофлоту" требуются ближнемегистральные и региональные самолеты. В России есть такой проект - Ту-334. Однако он пока еще только разрабатывается, но не летает.
Кроме того, "Аэрофлот" нуждается в дальнемагистральных самолетах, например, в Ил-96-300. Но аэрофлотовский заказ на четыре самолета до сих пор не реализован.
Заявления Oкулова означают, что альтернативы переходу "Аэрофлота" на западную технику нет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка