Коммерсантъ
17 июля 2001, 11:33
Президента ICAO не смутили авиакатастрофы
Программа российского визита Ассада Котайта была весьма насыщенной. Он встретился с премьером Михаилом Касьяновым, министром транспорта Сергеем Франком, главой Государственной службы гражданской авиации (ГСГА) Александром Нерадько, а также посетил несколько предприятий и центров управления гражданской авиации.
Ассад Котайт сообщил, что на открывающейся 25 сентября ассамблее ICAO будет обсуждаться инициатива Евросоюза относительного резкого ужесточения с 1 апреля 2002 года норм шума для самолетов, летающих в Европу. (Отметим, что после принятия этих норм путь в Европу был бы открыт лишь полусотне самолетов российских авиакомпаний, да и то в основном зарубежного производства.) Господин Котайт заявил, что нужно не немедленное, а поэтапное снятие с эксплуатации не соответствующих шумовым стандартам машин в согласованные заинтересованными сторонами сроки. Иными словами, невыгодную для России инициативу Евросоюза ICAO собирается притормозить.
Особенно порадовал Ассад Котайт руководителей ГСГА, заявив, что госорганы управления гражданской авиации должны выделяться в самостоятельные структуры (в настоящее время ГСГА является подразделением Минтранса), и это официальная позиция ICAO....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА