О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Президента ICAO не смутили авиакатастрофы

Вчера завершился официальный визит в Россию президента Международной организации гражданской авиации (ICAO) Ассада Котайта. Так получилось, что его плановый визит начался сразу после катастрофы Ту-154М под Иркутском, а закончился через два дня после крушения Ил-76 под Москвой. Однако на своей прощальной пресс-конференции господин Котайт заявил, что вполне удовлетворен тем, как в России обеспечивается безопасность полетов.
Программа российского визита Ассада Котайта была весьма насыщенной. Он встретился с премьером Михаилом Касьяновым, министром транспорта Сергеем Франком, главой Государственной службы гражданской авиации (ГСГА) Александром Нерадько, а также посетил несколько предприятий и центров управления гражданской авиации.
Ассад Котайт сообщил, что на открывающейся 25 сентября ассамблее ICAO будет обсуждаться инициатива Евросоюза относительного резкого ужесточения с 1 апреля 2002 года норм шума для самолетов, летающих в Европу. (Отметим, что после принятия этих норм путь в Европу был бы открыт лишь полусотне самолетов российских авиакомпаний, да и то в основном зарубежного производства.) Господин Котайт заявил, что нужно не немедленное, а поэтапное снятие с эксплуатации не соответствующих шумовым стандартам машин в согласованные заинтересованными сторонами сроки. Иными словами, невыгодную для России инициативу Евросоюза ICAO собирается притормозить.
Особенно порадовал Ассад Котайт руководителей ГСГА, заявив, что госорганы управления гражданской авиации должны выделяться в самостоятельные структуры (в настоящее время ГСГА является подразделением Минтранса), и это официальная позиция ICAO....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка