О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Резолюция II Международной конференции "Деловая авиация России" на тему: "Региональное развитие деловой авиации России: состояние, проблемы, перспективы развития"

Резолюция II Международной конференции "Деловая авиация России" на тему: "Региональное развитие деловой авиации России: состояние, проблемы, перспективы развития"

Признавая, что развитие деловой авиации и авиации общего назначения (АОН) России в целом является одним из приоритетных направлений совершенствования отечественной авиационной отрасли, имеет огромное значение для социально-экономического развития Российской Федерации, и вносит важный вклад в обеспечение транспортных коммуникаций и связей в России, Вторая Международная конференция Национальной ассоциации деловой авиации России (НАДА России) отмечает:
  1. Одобрить активную позицию НАДА России по развитию деловой авиации и АОН России, обращая первоочередное внимание на защиту и оказание помощи отечественным участникам рынка деловых авиаперевозок, деятельности АОН, особенно на региональном уровня;

  2. Поддержать деятельность НАДА по расширению ее влияния в качестве консолидирующей силы деятельности операторов ДА, эксплуатантов АОН в тесном конструктивном сотрудничестве и взаимодействии с федеральными, местными органами исполнительной власти;

  3. В качестве практических шагов по оказанию содействия авиационным властям Российской Федерации, другим федеральным и региональным органам законодательной исполнительной власти, а также реальной помощи членам авиационного сообщества России:

    • существенно расширить сферу взаимодействия НАДА России с государственными органами власти. Начать регулярное контакты не только с авиационными властями и отдельными регионами, но и с Минрегионом России, Минэкономразвития России, с администрациями всех регионов России, и прежде всего, субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского и Дальневосточного федеральных округов;

    • выступить с инициативой и провести в 2008 году специальную Конференцию по проблемам подготовки авиационного персонала ГА, включая ДА и АОН, подготовить соответствующие обращения авиационными властям, в Минтранс России и всем заинтересованным организациям;

    • создать на базе Правового комитета НАДА временную рабочую группу экспертов с привлечением ведущих специалистов авиационной отрасли РФ по разработке предложений совершенствования терминологии, связанной с деятельностью ДА, АОН. Максимально использовать международный опыт. Срок - до 15 мая 2008 года;

    • для обеспечения подготовки экплуатантов ДА, АОН по выполнению предстоящих требований авиационных властей (2008-2009 гг.) по внедрению в авиационных организациях Системы управления безопасностью полетов (требования ИКАО) провести 2 инструктивно- методических семинара:

      • для эксплуатантов ДА и АОН ( авиакомпании )
      • для эксплуатантов аэродромов ( аэропортов)

      Срок - I и II полугодие 2008 г.

    • с целью максимального использования преимуществ деятельности бизнес-авиации в мире, ускорения процесса присоединения российских эксплуатантов ДА к мировому сообществу бизнес-авиации, организовать семинар на тему: "Международные стандарты и рекомендуемая практика бизнес-авиации "IS - BAO". Преимущества и возможности их применения в России". Срок - 2 полугодие 2008 г.

    • подготовить обращение в Минпромэнерго России с просьбой осветить возможности и перспективы модернизации парка региональных ВС ( вместимостью до 50 пассажиров ) за счет выпуска российских ВС. Информацию довести до авиационной общественности России. Срок - до 15мая 2008г.

    • оказывать максимальное содействие авиационным властям, органам местной власти в разработке, оценке и продвижению проектов по возрождению региональной сети аэродромов, аэропортов, посадочных площадок. Срок - постоянно.

    • осуществить максимальное привлечение авиационной общественности России к проведению 31 июля - 3 августа 2008 года 1-й международной выставки ДА и АОН ( аэродром Домодедово ) с целью широкой демонстрации авиатехники, преимуществ и возможностей деловой авиации и АОН в России;

    • НАДА России в лице своих комитетов укрепить контакт с департаментами МАК, в том числе при расследовании авиационных происшествий с ВС ДА, АОН с целью получения максимально объективной информации по каждому случаю, выработке и проведению в жизнь авиационного сообщества России соответствующих мероприятий по устранению причин АП. Направить в МАК соответствующие предложения. Срок - до 15 апреля 2008 г.

  4. Ускорить решение вопроса использования НАДА в качестве саморегулируемой организации путем разработки и дальнейшей реализации системы добровольных стандартов, касающихся деятельности участников рынка деловых перевозок России. К 15 мая 2008г. подготовить вариант Плана создания указанной системы с информированием авиационной общественности России;

  5. Разработать рекомендации участникам рынка деловой авиации по кадровой политике. Оценить целесообразность разработки и принятия членами НАДА отраслевого соглашения;

  6. Совместно со специалистами Минпромэнерго России и с участием иных федеральных, местных органов исполнительной власти, авиационных предприятий РФ разработать комплекс мероприятий по стимулированию производства легких летательных аппаратов (включая ВС делового класса) на территории России;

  7. Разработать План и реализовать комплекс мероприятий для вступления в 2008 году НАДА России в Международный совет по деловой авиации (IBAC)

  8. Разработать план конкретных мероприятий по поддержке международным авиационным сообществом (ICAO и IBAC) инициативы Ассоциации по совместной разработке и принятии международным сообществом специальной Конвенции об унификации правил перевозок международной деловой авиацией. Максимально расширить контакты с представителями делового сообщества в РФ и за рубежом по ускорению решения данного вопроса.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Национальная ассоциация деловой авиации России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка