О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Модернизация Ил-76

В настоящее время вырабатывается общее решение эксплуатантов самолетов Ил-76ТД и министерства обороны РФ по модернизации парка Ил-76ТД и Ил-76МД путем замены двигателей Д-30 на ПС-90А-76.
Всего планируется модернизировать 100-150 самолетов, в основном гражданских авиакомпаний для продолжения грузовых авиаперевозок на зарубежных авиалиниях с апреля 2002 года, когда ИКАО введет новые требования по шуму на местности.
Пермские авиадвигателестроители планируют в ближайшее время доработать базовый ПС-90А, чтобы он удовлетворял требованиям по шуму на местности ИКАО после января 2006 года. Проведение модернизации парка самолетов Ил-76 практически не терпит отлагательства - до апреля 2002 года осталось совсем немного и поэтому, как ожидается, проведение модернизации будет смешанным, т. е. с участием некоторого объема госфинансирования. Ил-76 имеет 4 двигателя и стоимость замены силовой установки самолета составит 8-10 млн. долл.
Ташкентский авиазавод выпустил 920-950 Ил-76. Несколько десятков самолетов еще не выкуплены заказчиками и находятся на заводском аэродроме. В последнее время все более явственнее звучат голоса специалистов о целесообразности организации серийного производства Ил-76МФ на Воронежском авиазаводе, что потребует примерно 80 млн. долл....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка