О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В МАК прошла конференция "Состояние и перспективы развития бортовых регистраторов"

С 18 по 20 июня в МАК прошла Международная научно-практическая конференция "Состояние и перспективы развития бортовых регистраторов. Использование полетной информации в целях повышения безопасности полетов"

С 18 по 20 июня в Межгосударственном авиационном комитете прошла Международная научно-практическая конференция "Состояние и перспективы развития бортовых регистраторов. Использование полетной информации в целях повышения безопасности полетов".

Конференция стала первым мероприятием такого масштаба за последние 15 лет, собравшая 130 специалистов в области разработки и эксплуатации бортовых регистраторов и их информации ведущих авиационных конструкторских бюро, Объединенной авиастроительной корпорации, научно-исследовательских институтов, авиакомпаний, авиационных администраций, научно-производственных предприятий и объединений России, Украины, Белоруссии, Узбекистана, США.

На конференции прозвучали: доклад МАК о предложениях "Рабочей группы по самописцам" ICAO и перспективах развития стандартов и рекомендаций; доклады НПО "Прибор" (Санкт-Петербург) о перспективных разработках бортовых регистраторов и проблемах их внедрения, методах восстановления информации разрушенных регистраторов, перспективной разработке термо-защиты для модулей памяти регистраторов; доклады ОАО "Прибор", ОКБ "Авиаавтоматика", (Курск) и ФГУП Гос НИИАС о разработке стендов расследования летных происшествий для защищенных бортовых регистраторов и современных бортовых комплексах эксплуатационного контроля и аварийной регистрации; подробнейшие доклады мировых лидеров на рынке бортовых регистраторов и авиационного оборудования - компаний Honeywell и L-3 Communications (США) о производстве твердотельных регистраторов, последних разработках и перспективах развития регистраторов с учетом внедрения новых требований FAA; доклад ОАО "ТЕХПРИБОР" (Санкт-Петербург) об опыте разработки и внедрения в эксплуатацию современных твердотельных эксплуатационных бортовых регистраторов БЭР-1 на самолетах Ту-154, Ту 134; доклад АНТК им. О.К.Антонова об опыте внедрения современных бортовых регистраторов на самолетах Ан-140, Ан-148; доклады ООО "Центр речевых технологий" (Санкт-Петербург) о применении методов для повышения разборчивости переговоров и методах идентификации абонентов; доклад компании "Иста" (Санкт-Петербург) о наземной системе обработки звуковой информации с бортовых регистраторов "Сапфир-МАК"; доклад ЦИАМ им. П.И. Баранова об эксплуатации бортового регистратора СДК-8 для вертолета Ми-8; доклады о применении параметрического анализа и идентификации ЛТХ воздушных судов НЦПЛГ ГосНИИ ГА, НПП "Топаз", ВВИА им. Н.Е. Жуковского.

На конференции в ходе дискуссии участниками обсуждались проблемы, накопившиеся в области эксплуатации, и особенно внедрения современных бортовых регистраторов и переоборудования эксплуатируемого парка воздушных судов, темпы которого являются крайне низкими и не отвечают современным, а тем более перспективным требованиям к оборудованию бортовыми регистраторами воздушных судов и обеспечению безопасности полетов, возрастающему объему авиаперевозок, современному научно-техническому потенциалу отечественных разработчиков и производителей.

Участники Конференции высказывали свои предложения относительно объединения усилий в области организации регулярного информационного обмена между участниками рынка и необходимости государственной поддержки программы переоборудования парка воздушных судов, которые были прокомментированы, в том числе, представителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. В кулуарах Конференции эксплуатанты авиационной техники имели редкую возможность пообщаться с разработчиками воздушных судов и бортовых регистраторов, высказать свои претензии, пожелания и предложения, установить рабочие контакты. Все участники конференции отметили необходимость проведения подобных мероприятий на регулярной основе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка