О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ЮТэйр" выберет поставщика региональных самолетов в июле

Авиакомпания "ЮТэйр" планирует определить победителя конкурса на поставку региональных самолетов в июле текущего года

Москва. 25 июня. АвиаПорт - Авиакомпания "ЮТэйр" планирует определить победителя конкурса на поставку региональных самолетов в июле текущего года, сообщил "АвиаПорту" представитель ОАО "Туполев".

"ОАО "Туполев" участвует в конкурсе с сертифицированным, но до сих пор несерийным самолетом Ту-334", - уточнил собеседник.

По его сведениям, в конкурсе также участвуют компании "Сухой" с самолетом Sukhoi Superjet 100, проходящим летные испытания, и компания Embraer (Бразилия).

"Выбор авиакомпании "ЮТэйр" во многом будет обусловлен теми регионами страны, в которые будут совершать рейсы планируемые к закупке региональные самолеты. Дело в том, что, если самолет Ту-334 может базироваться на примерно 95% аэродромов России и других стран СНГ, то самолеты Sukhoi Superjet 100 и Embraer требуют условия базирования, которым большинство российских аэродромов не удовлетворяют", - отметил представитель "Туполева".

По его мнению, кроме удобства базирования на почти всех российских аэродромах, самолет Ту-334 обладает и иными преимуществами. В частности, он существенно дешевле, имеется практически подготовленная база технического обслуживания и ремонта, двигатели Д-436Т1 имеют ряд преимуществ, так как их предшественник Д-36 очень широко эксплуатируется в российском гражданском воздушном флоте, российские самолеты более понятны как летному составу, так и обслуживаемому персоналу.

"Победа в конкурсе на поставку региональных самолетов могла бы существенно помочь Ту-334 в его становлении. После его первого полета прошло уже около 10 лет, но самолет, несмотря на три принятых на правительственном уровне решения, так до сих пор и не освоен в серийном производстве", - сказал специалист.

По его сведениям, в последнее время предпринимаются некоторые шаги по внедрению в серию Ту-334 на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова (КАПО), но шаги в основном "на бумаге". "В то время как КАПО необходимы финансовые ресурсы для освоения серийного производства Ту-334, их выделение постоянно затягивается", - подчеркнул представитель компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка