BizNews.lv
30 июня 2008, 17:39
Пассажиры airBaltic чаще жалуются на отмену самолета
С началом летнего сезона отпусков, у латвийской авиакомпании airBaltic возрастает число требований о компенсациях
Как пишет портал Diena, представитель компании airBaltic Янис Ванагс отмечает, что летом растет число пассажиров, требующих компенсацию. "И это закономерно, так как летом увеличивается и число полетов, и число пассажиров. Зимой, когда пассажиров меньше, меньше и жалоб, и требований о компенсации. Летом число требований возрастает пропорционально числу пассажиров", - говорит он.
По словам Ванагса, требования о компенсации возникают, главным образом в тех случаях, когда происходит отмена рейса. При этом представитель airBaltic отметил, что над правилом о компенсации в случае отмены рейса сейчас работают специалисты ЕС (так как нынешняя версия допускает возможности интерпретации)....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizNews.lv». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 24, 2024
Увидеть достопримечательности Ярославской области можно будет на вертолетной прогулке
Май 24, 2024
Почему в самолетах надо пристегиваться: объясняет авиаэксперт
Май 24, 2024
Молния ударила в самолет Анталья - Новосибирск - борт приземлился в Толмачево