О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры airBaltic чаще жалуются на отмену самолета

С началом летнего сезона отпусков, у латвийской авиакомпании airBaltic возрастает число требований о компенсациях

С началом летнего сезона отпусков, у латвийской авиакомпании airBaltic возрастает число требований о компенсациях, признается представитель компании Янис Ванагс.

Как пишет портал Diena, представитель компании airBaltic Янис Ванагс отмечает, что летом растет число пассажиров, требующих компенсацию. "И это закономерно, так как летом увеличивается и число полетов, и число пассажиров. Зимой, когда пассажиров меньше, меньше и жалоб, и требований о компенсации. Летом число требований возрастает пропорционально числу пассажиров", - говорит он.

По словам Ванагса, требования о компенсации возникают, главным образом в тех случаях, когда происходит отмена рейса. При этом представитель airBaltic отметил, что над правилом о компенсации в случае отмены рейса сейчас работают специалисты ЕС (так как нынешняя версия допускает возможности интерпретации)....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizNews.lv». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка