О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Уральским авиалиниям" присудили штраф за "недомер" в бизнес-классе и неинформирование пассажиров

К штрафу в 5 тыс. руб. привлечены "Уральские авиалинии" за нарушение закона о правах потребителя при обслуживании пассажиров бизнес-класса

К штрафу в 5 тыс. руб. привлечены "Уральские авиалинии" за нарушение закона о правах потребителя при обслуживании пассажиров бизнес-класса, сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в Уральской транспортной прокуратуре. Рассмотрение административного дела, возбужденного в мае, завершилось в среду.

В частности, авиакомпания нарушила требования стандартов, предъявляемых к салонам первого и бизнес-класса: расстояние между подлокотниками кресел в салоне повышенного комфорта должно быть не менее 47 см, для делового класса - не менее полуметра, а угол наклона спинки - не менее 45 градусов. Шаг установки кресел в бизнес-классе должен быть не менее 90 см для самолетов местных воздушных линий, а для магистральных лайнеров - 96 см. Между тем, во "флагманской" линейке "Уральских авиалиний" - лайнере А-320 - пассажирам бизнес-класса продавались билеты в салон с шагом установки кресел меньше 90 см и наклоном спинки - меньше 45 градусов.

Теперь авиакомпания должна информировать своих элитарных пассажиров о том, что условия полета в "деловом" салоне не соответствует требованиям отраслевых стандартов.

"Важен не размер штрафа - для такого крупного перевозчика он незначителен, а важно то, что теперь авиакомпания должна будет в полной мере информировать пассажиров об условиях предоставления услуги и уровне обслуживания", - сказал ИТАР-ТАСС заместитель Уральского транспортного прокурора Виталий Воронин....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка