О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" демонстрирует рост чистой прибыли на 86% за первое полугодие 2008 года

Чистая прибыль аэропорта "Шереметьево" увеличилась на 86% и составила 607 млн руб.

Международный аэропорт "Шереметьево" показал по РСБУ за первое полугодие 2008 года устойчивый рост выручки до 3 млрд 270 млн руб., что на 14% больше аналогичного периода 2007 года. Чистая прибыль аэропорта "Шереметьево" за указанное время увеличилась на 86% и составила 607 млн руб.

Заместитель Генерального директора по экономике и финансам аэропорта "Шереметьево" Дмитрий Калинин отметил, что "чистая прибыль компании растет, прежде всего, за счет увеличения доли выручки от неавиационной коммерческой деятельности, так как постоянные издержки жестко контролируются, а доходы арендаторов, концессионеров и, соответственно, платежи самому аэропорту растут. Так, доля в доходах "Шереметьево" от неавиационной коммерческой деятельности за год выросла с 30% до 34%, и этот тренд в перспективе только усилится".

"Шереметьево" модернизирует и расширяет терминалы, что открывает участникам рынка все больше возможностей - вводятся в оборот новые коммерческие площади под магазины, бары, рестораны и бутики ведущих операторов рынка Duty Free, торговли и сервиса на территории аэропортов. К 2010 году начнется обслуживание пассажиров в новом терминале "Шереметьево-2A", поэтому уже сейчас объявлен конкурс, и проводится сбор предложений до 15 сентября от компаний, которые заинтересованы в аренде коммерческих площадей в терминале 2A аэропорта "Шереметьево".

Международный аэропорт "Шереметьево" - крупнейший российский аэропорт в части обеспечения регулярных международных перевозок (на его долю приходится более 60% рынка). В 2007 году аэропорт "Шереметьево" обслужил 14 млн 40 тыс. пассажиров, что более чем в полтора раза превышает уровень 1991 года - это самый высокий показатель в России. В "Шереметьево" организован международный хаб альянса Sky Team, также аэропорт сотрудничает с авиакомпаниями, представляющими альянсы Oneworld и Star Alliance. К 2015 году "Шереметьево" планирует стать лучшим аэропортом - хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Планируется, что к 2015 году аэропорт будет обслуживать 35 млн. пассажиров в год. Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000.

В июне 2008 года построен новый железнодорожный аэровокзальный комплекс, и открыто прямое железнодорожное сообщение с Москвой. В следующем году будут введены в строй два новых пассажирских терминала общей площадью более 250 тыс. кв. метров.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка