О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

САТ считает нецелесообразным свое вхождение в объединенную авиакомпанию

Руководство ОАО "Сахалинские авиатрассы" считает нецелесообразным вхождение региональных авиакомпаний в состав нового авиационного альянса, который планируется создать на базе AiRUnion и "Атлант-Союза"

Руководство ОАО "Сахалинские авиатрассы" (САТ) считает нецелесообразным вхождение региональных авиакомпаний в состав нового авиационного альянса, который планируется создать на базе AiRUnion и "Атлант-Союза". Как заявил вчера на брифинге заместитель гендиректора САТ Андрей Колесник, решение об объединении дальнемагистральных авиакомпаний и региональных авиаперевозчиков не вполне обоснованно. "По нашему глубокому убеждению, объединять надо равнозначные компании - дальнемагистральные с дальнемагистральными, региональные с региональными. Надеемся, что наше мнение будет услышано в Москве. Развитие дальнемагистральных и региональных полетов - несовместимая вещь, разный сегмент авиационного бизнеса",- подчеркнул г-н Колесник. "Региональные перевозки в большей степени являются социально значимыми для региона, малобюджетными и малоприбыльными. Сомневаюсь, что менеджерам нового альянса в Москве будет интересно заниматься перевозками на Сахалине и Курилах",- добавил он.
По мнению Андрея Колесника, часть акций САТ должна получить администрация Сахалинской области, так как она дотирует из облбюджета перевозки внутри региона, и такой вариант был бы вполне логичным шагом государства, которое в настоящее время владеет 100% уставного капитала компании. Он также отметил, что САТ на протяжении 12 лет поднимает вопрос о создании единого дальневосточного регионального перевозчика на базе одной из авиакомпаний ДФО. "Тогда будет экономический эффект, единый авиапарк, что позволит сократить расходы на содержание самолетов, единый учебный центр, где будут обучаться персоналы всех дальневосточных авиакомпаний, и ряд других преимуществ,- аргументировал менеджер. Он пояснил, что, например, "Дальавиа", находящаяся сегодня в тяжелом финансовом положении, просит САТ оказать ей помощь в перевозках пассажиров внутри региона, с которыми она не справляется. "Мы рассматриваем этот вопрос. Если бы была единая дальневосточная компания, то он решался бы автоматически, не потребовалось бы процедуры согласования", - сказал замглавы САТ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Хабаровск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка