Коммерсантъ - Хабаровск
10 сентября 2008, 11:54
САТ считает нецелесообразным свое вхождение в объединенную авиакомпанию
Руководство ОАО "Сахалинские авиатрассы" считает нецелесообразным вхождение региональных авиакомпаний в состав нового авиационного альянса, который планируется создать на базе AiRUnion и "Атлант-Союза"
По мнению Андрея Колесника, часть акций САТ должна получить администрация Сахалинской области, так как она дотирует из облбюджета перевозки внутри региона, и такой вариант был бы вполне логичным шагом государства, которое в настоящее время владеет 100% уставного капитала компании. Он также отметил, что САТ на протяжении 12 лет поднимает вопрос о создании единого дальневосточного регионального перевозчика на базе одной из авиакомпаний ДФО. "Тогда будет экономический эффект, единый авиапарк, что позволит сократить расходы на содержание самолетов, единый учебный центр, где будут обучаться персоналы всех дальневосточных авиакомпаний, и ряд других преимуществ,- аргументировал менеджер. Он пояснил, что, например, "Дальавиа", находящаяся сегодня в тяжелом финансовом положении, просит САТ оказать ей помощь в перевозках пассажиров внутри региона, с которыми она не справляется. "Мы рассматриваем этот вопрос. Если бы была единая дальневосточная компания, то он решался бы автоматически, не потребовалось бы процедуры согласования", - сказал замглавы САТ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Хабаровск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА