Гудок
10 сентября 2008, 12:31
Ключевые авиастроительные активы Узбекистана и Украины могут быть интегрированы в ОАК
Ключевые авиастроительные активы Узбекистана и Украины могут быть интегрированы в ОАК
По его словам, "необходимо завершить построение организационной структуры ОАК, реализовать проект по созданию в Жуковском национального центра авиастроения".
Однако, говоря о структуре ОАК, премьер-министр особо подчеркнул, что "нам нужны предприятия, которые принесут в корпорацию новые возможности и ресурсы, а на только лишь долги и устаревшую инфраструктуру".
Кроме того, глава правительства обратил внимание на необходимость "самым серьезным образом работать над техническим перевооружением ОАК, внедрением современных систем управления производством, над снижением издержек".
"Необходимо привлекать в корпорацию молодые инженерные и рабочие кадры", - подчеркнул Путин. Он заметил, что "даже переход на "цифру" снижает издержки по некоторым направлениям до 30 проц". По его мнению, значительную роль здесь могли бы сыграть администрации субъектов РФ. "Речь идет и о подтягивании качества профобразования, о предоставлении работникам, расположенных в регионах авиазаводов, приоритетных возможностей участвовать в региональных жилищных и социальных программах", - пояснил он.
"Решать проблемы российского авиапрома нам придется в условиях жесткой конкуренции со стороны ведущих мировых производителей", - заметил премьер. "И ключевой фактор здесь - время", - подчеркнул он. Как пояснил Владимир Путин, "ни отечественные, ни тем более зарубежные перевозчики не будут вечно ждать новых российских самолетов (хотя там и ждать никто и не будет)". "Образно говоря, "взлетная полоса" у российского авиапрома короткая, поэтому все наши планы должны быть абсолютно реалистичны и хорошо просчитаны", - продолжил премьер. По его мнению, "критерием эффективности ОАК должно служить не количество макетов, опытных образцов или испытаний, а число реально проданных серийных лайнеров, рентабельность производства"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 28, 2024
Консоль крыла SJ-100 доставлена в ЦАГИ для проведения ресурсных испытаний
Май 29, 2024
Freedom купил половину облигаций аэропорта Караганды
Май 29, 2024
Bild: истребители ВВС ФРГ сопроводили бомбардировщики США в качестве "сигнала РФ"
Май 29, 2024
Air China откроет в июне прямые рейсы из Пекина в Алматы