О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Самара" отлетела

С 30 сентября приостановлено действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Самара". Пресс-секретарь "Самары" А.Ирдуллин говорит, что и у "Самары" на октябрь продано 1000 билетов

С 00.00 30 сентября приостановлено действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Самара", сообщила Росавиация. Ранее говорилось, что в конце сентября будут приостановлены сертификаты у всех пяти авиакомпаний "Эйрюнион". Теперь Росавиация обещает приостановить сертификаты "Омскавиа" и "Сибавиатранса" с 5 октября, а "КрасЭйр" и "Домодедовских авиалиний" (ДАЛ) - с 28 октября. В своем сообщении Росавиация объясняет, что этим четырем компаниям необходимо завершить "выполнение программ полетов по летнему расписанию" и избежать "массовых срывов авиаперевозок и нарушения прав пассажиров". Пресс-секретарь "Самары" Александр Ирдуллин говорит, что и у "Самары" на октябрь тоже продано 1000 билетов. Главным образом это направление Самара - Нижневартовск, которое обслуживала только "Самара", добавляет Ирдуллин. Руководитель аналитического департамента УК "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго считает, что в случае с "Красэйр" и ДАЛ речь идет о "несравненно больших" пассажироперевозках, но цифры эксперт не уточнил.

Летная биография

11 апреля 1961
в составе Приволжского управления гражданской авиации было создано Куйбышевское авиапредприятие

23 апреля 1962 на базе 65-й авиаэскадрильи и эскадрильи тяжелых поршневых самолетов авиаотряда № 66 был организован 173-й авиаотряд, объединенный с аэропортом Курумоч

28 июня 1963 173-й авиаотряд преобразован в Куйбышевский объединенный авиаотряд (КуОАО)

16 февраля 1993 создано ОАО "Авиакомпания "Самара"

Авиаперевозчик ОАО "Авиакомпания "Самара". Входит в альянс "Эйрюнион". Выручка - 998,7 млн руб. (1-е полугодие 2008 г., РСБУ), чистый убыток - 126,1 млн руб. Основные акционеры: ФАУФИ - 46,49%, ООО "Инвест-юнион" - 39,34% (данные компании).


Ирдуллин возмущается: "Мы не самая плохая авиакомпания альянса, чтобы санкции начинали именно с нас". По словам генерального директора торгового дома ТОАП (основной поставщик топлива "ЭйрЮнион") Евгения Островского, из общей задолженности альянса их компании в 3,5 млрд руб. основная часть приходится на "КрасЭйр" и ДАЛ. На "Самару" - не более 100 млн руб. По данным отчетности "Самары", к июлю ее кредиторская задолженность составила 1,14 млрд руб., из нее просроченная - 237,6 млн руб.

В пресс-службах "КрасЭйр" и ДАЛ телефоны были отключены.

Ирдуллин говорит, что в авиакомпании "хотели бы знать, что делать дальше", но никаких распоряжений пока не было. Росавиация лишь сообщила, что в зимнем расписании (с конца октября) рейсы "ЭйрЮнион" возьмет на себя "Атлант-Союз".

По словам источника в "Самаре", вчера утром "Атлант-Союз" должен был вывезти пассажиров "Самары" из Сочи, но рейс (12.40, по данным сайта самарского аэропорта "Курумоч") был задержан. В справочной аэропорта Сочи вчера сказали, что рейс отложен до 22.30. Собеседник "Ведомостей" в "Самаре" предположил, что преемник не успел подготовиться к приему маршрутов альянса. Пассажиропоток альянса в 2007 г. - 3,6 млн человек, "Самары" - 350 000.

Пресс-секретарь "Атлант-Союза" Кристина Севостьянова говорит, что рейс из Сочи "мог быть задержан" в связи с какими-либо техническими неполадками борта. Но это не означает, что компания не готова выполнять рейсы "Самары", утверждает она. Пока рейсы будут выполняться на воздушных судах "Атлант-Союза", но со временем, возможно, будет использоваться и парк "Самары", добавила Севостьянова....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости - Поволжье». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка