О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ужесточены требования к командирам экипажей российских самолетов

Ространснадзор после катастрофы Boeing в середине сентября в Перми потребовал от руководителей российских авиакомпаний и учебных авиацентров вдвое увеличить необходимое для назначения командиром экипажа самолета количество часов налета

Ространснадзор после катастрофы Boeing в середине сентября в Перми потребовал от руководителей российских авиакомпаний и учебных авиацентров вдвое увеличить необходимое для назначения командиром экипажа самолета количество часов налета.

"Пилотов, не имеющих налет в качестве командиров воздушного судна (КВС) на воздушных судах с многочленным составом экипажа (два и более человек) допускать к прохождению программы ввода в строй в качестве КВС после налета в качестве второго пилота на данном типе самолетов не менее тысячи часов", - говорится в телеграмме Ространснадзора.

Ранее требовался минимальный налет в 500 часов.

Командир разбившегося в Перми Boeing "Аэрофлот-Норда" Родион Медведев, по данным компании, после прохождения переподготовки в американской летной школе FTA в Дэнвере, которую он закончил в 2006 году, налетал на этом типе самолета 1165 часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка