О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ближний Восток пересаживается на частные самолеты

Частные авиакомпании "обживают" Ближний Восток

Частные авиакомпании "обживают" Ближний Восток. Конечно, до таких гигантов региона, как Qatar Airways, Emirates Airlines и Gulf Air "частникам" еще далеко, но они уже плотно закрепились в безоблачном ближневосточном небе и идут вперед семимильными шагами. Как сообщает региональный Союз частных авиаперевозчиков, уже к 2010 году прибыль деловой авиации в этом уголке мира достигнет $1,1 млрд. по сравнению с $600 млн. в прошлом году. По данным на конец 2007 года, в районе Персидского залива эксплуатировалось 600 самолетов из 1043 всего частного авиапарка, задействованного в странах Ближнего Востока и Азии.

Ежегодно темпы роста сектора частной авиации в этом регионе составляют порядка 20%, что напрямую связано с увеличившимися доходами от экспорта нефти, которые превышают $500 миллиардов. Количество работающих в нем компаний в настоящее время достигает 95. В 2006 году, когда был создан союз, в него входило 65 членов, а к концу этого года он уже будет насчитывать 150 авиаперевозчиков. Между тем главная проблема сектора заключается в том, что значительная доля частных самолетов сдается в лизинг неофициально, а компании не имеют лицензий, отмечает ИТАР-ТАСС....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка