Гудок
27 октября 2008, 12:41
Авиакомпании могут получить годовые отсрочки по уплате таможенных пошлин за иностранные самолеты - вице-премьер Иванов
Российские авиакомпании могут получить отсрочки сроком на год по уплате таможенных пошлин и НДС на воздушные суда иностранного производства и комплектующие к ним
Ранее обсуждалась возможность предоставления подобных отсрочек сроком на шесть месяцев.
"Заслуживает внимания идея предоставления российским авиакомпаниям отсрочки сроком на шесть месяцев или на год - мы это сегодня обсудим - по уплате таможенных пошлин и НДС на воздушные суда иностранного производства и комплектующие к ним", - сказал вице-премьер.
По его словам, авиакомпании также могут быть освобождены от необходимости внесения обеспечения по уплате пошлин и НДС.
Ставки сборов за услуги по аэропортовому обеспечению могут быть заморожены
С.Иванов предложил рассмотреть возможность объявления моратория на увеличение ставок сборов и тарифов за услуги по аэропортовому и аэронавигационному обслуживанию на внутренних регулярных перевозках до 1 мая 2009 года.
"Это социальная задача", - отметил вице-премьер.
"Предлагаю также подумать о введении моратория на повышение ставок сборов и тарифов за услуги по аэропортовому и аэронавигационному обслуживанию на внутренних регулярных перевозках до 1 мая 2009 года", - сказал С.Иванов.
Также он считает целесообразным перейти на госрегулирование тарифов на хранение и заправку авиатоплива в аэропортах.
"Наши ТЗК фактически произвольно устанавливают тарифы на транспортировку и заправку "в крыло". Минтранс должен привлечь Федеральную службу по тарифам, чтобы устанавливать экономически обоснованные тарифы на хранение и заправку", - отметил С.Иванов.
Также он напомнил о необходимости разработки порядка недискриминационного доступа топливных компаний к инфраструктуре ТЗК.
"Я имею в виду демонополизацию данного сегмента рынка, необходимость в которой уже явно назрела", - сказал вице-премьер.
Кроме того, вице-премьер отметил, что должно быть принято окончательное решение о рекомендации банкам с госучастием осуществлять кредитование авиакомпаний для поддержания ими операционной деятельности на приемлемых условиях. "Она должна быть приемлемой по нормальным кредитным ставкам", - заметил С.Иванов.
С.Иванов заявил, что принято окончательное решение о переходе на систему долгосрочных договоров при поставке авиатоплива в аэропорты.
"На сей счет решение принято - контракты будут долгосрочными, на срок около года, и цены в них будут привязаны к рыночным ценам на нефтепродукты", - сказал С.Иванов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"