О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SESAR JU подписало контракт с EADS/Airbus о сотрудничестве в сфере разработки новой европейской системы управления воздушным движением

SESAR JU подписало контракт с EADS/Airbus о сотрудничестве в сфере разработки новой европейской системы управления воздушным движением

17 октября совместное предприятие (СП) SESAR подписало контракт на 60 миллионов евро, согласно которому EADS/Airbus будет осуществлять промышленную поддержку в рамках проекта SESAR. Соглашение предполагает помощь компаний EADS-Defense & Security и EADS Astrium в разработке программы SESAR до 2015 года.

СП SESAR было создано Европейским союзом. Его учредителями являются Европейское Экономическое Сообщество и ЕВРОКОНТРОЛЬ, которые управляют исследованием и программой развития комплекса SESAR. Целью программы является оптимизация системы Европейского воздушного движения (E-ATM) к 2020 году. В рамках договора компания Airbus будет отвечать за техническую последовательность всей работы, и предоставлять поддержку в разработке технических методов "system - of - systems". Это позволит все акционерам прогрессивно выстраивать сложную модель по обмену данными под руководством СП SESAR.

Благодаря поддержке консорциума EADS Airbus внесет свой опыт в развитие и управление большими сложными системами разных производителей (сдерживающие системы, Ariane 5, A380, пограничный контроль и системы безопасности).

Луи Галлуа, генеральный директор EADS, прокомментировал подписание контракта: "Этот успех - явное признание того, что EADS может обеспечить инновационные и самые последовательные решения для будущего посредством широкого диапазона своей деятельности и способности к интеграции".

Выбор передового опыта Airbus со стороны СП SESAR показывает, что самолет остается главным звеном в системах управления воздушным движением, которые должны быть совместимы с воздушными судами не только в Европе, но и во всем мире.

В этой связи, Том Эндерс, глава Airbus, ранее подписал меморандум о договоренности с компанией Boeing на Женевском саммите по авиации и окружающей среде в апреле 2008 года. По этому соглашению два ведущих мировых изготовителя самолетов согласились гарантировать способность к взаимодействию двух будущих систем организации воздушного движения: европейской SESAR и американской NextGen.

В качестве независимого игрока, у которого ATM вызывает стратегический, а не коммерческий интерес, программа SESAR также демонстрирует способность к интеграции в ATM всех участников, таких как контрольные органы, аэропортовые операторы, производители самолетов, наземного и бортового оборудования.
На протяжении многих лет Европа активно развивает гражданскую авиацию, во многом благодаря дальновидным действиям Еврокомиссии, какими можно считать введение программы SES1 (Единое европейское небо 1), которая теперь обеспечила переход к следующему этапу: SES2 и СП SESAR.

EADS является лидером в аэрокосмической отрасли, обороне и смежных областях. В 2007 году общий доход группы составил 39,1 млрд евро, а численность персонала достигала 116 000 человек. В состав группы входят концерн AIRBUS, крупнейший мировой производитель вертолетов Eurocopter и EADS Astrium, европейский лидер в осуществлении космических программ от Ariane до Gallileo.

EADS является основным партнером консорциума Eurofighter, развивает направление строительства грузовых самолетов A400M, а также имеет долю в совместной компании MBDA, мировом лидере по производству ракетных систем.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «EADS». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка