О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Контактный центр S7 Airlines принял три миллиона звонков

Контактный центр S7 Airlines обслужил трехмиллионный звонок со дня своего открытия в марте 2005 года

Контактный центр, крупнейшего российского авиаперевозчика по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях - S7 Airlines, обслужил трехмиллионный звонок со дня своего открытия в марте 2005 года.

Контактный центр S7 Airlines ежедневно обрабатывает до 5 000 звонков, которые поступают на многоканальный бесплатный для звонков по всей России телефон - 8-800-200-000-7.

В Контактном центе работают более 80 операторов. В среднем один оператор за смену осуществляет обработку 200 звонков. Основная доля обращений (70%) связана с запросами на получение информации о тарифах, расписании, о правилах перевозок и адресах офисов продаж. 20% звонков связано с поддержкой on-line продажи авиабилетов на сайте компании www.s7.ru. 10% клиентов обращаются в Контактный центр для бронирования авиабилетов.

"С каждым годом количество обращений в Контактный центр S7 Airlines увеличивается на 40%. Это связано не только с общим ростом пассажиропотока авиакомпании, но и с введением новых сервисов. С 2007 года операторы предоставляют информацию по туристическим услугам S7 Tour, оказывают поддержку по визовым вопросам. В ближайшее время через Контактный центр планируется реализовать услугу по бронированию и оплате перелета с помощью банковской карты", - отметил коммерческий директор S7 Airlines Вадим Бесперстов.

Оборудование Контактного центра рассчитано на одновременную обработку более чем 100 звонков. Если свободного оператора нет, то звонок поступает в очередь. Как правило, время ожидания ответа не превышает 6-7 секунд.

Кроме единого бесплатного номера для бесплатных звонков по всей России - 8-800-200-000-7, у Контактного центра есть специальные городские номера в 15 российских городах - Барнауле, Владивостоке, Иркутске, Краснодаре, Кемерово, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Перми, Сочи, Хабаровске, Новокузнецке и Челябинске.

Кроме приема звонков, специалисты Контактного центра оповещают пассажиров об изменениях в расписании, оказывают помощь при оформлении электронных билетов, обрабатывают письма, поступающие через сайт и непосредственно от пассажиров. В месяц Контактный центр обрабатывает свыше 7 000 электронных писем.

ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (торговая марка S7 Airlines) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.

В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. В октябре 2008 года, сертификат успешно продлен до 2010 года.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. S7 Airlines победитель ежегодной национальной премии "Народная марка /Марка №1 в России" в 2007 году.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка