АК "Сибирь"
31 октября 2008, 17:52
Контактный центр S7 Airlines принял три миллиона звонков
Контактный центр S7 Airlines обслужил трехмиллионный звонок со дня своего открытия в марте 2005 года
Контактный центр S7 Airlines ежедневно обрабатывает до 5 000 звонков, которые поступают на многоканальный бесплатный для звонков по всей России телефон - 8-800-200-000-7.
В Контактном центе работают более 80 операторов. В среднем один оператор за смену осуществляет обработку 200 звонков. Основная доля обращений (70%) связана с запросами на получение информации о тарифах, расписании, о правилах перевозок и адресах офисов продаж. 20% звонков связано с поддержкой on-line продажи авиабилетов на сайте компании www.s7.ru. 10% клиентов обращаются в Контактный центр для бронирования авиабилетов.
"С каждым годом количество обращений в Контактный центр S7 Airlines увеличивается на 40%. Это связано не только с общим ростом пассажиропотока авиакомпании, но и с введением новых сервисов. С 2007 года операторы предоставляют информацию по туристическим услугам S7 Tour, оказывают поддержку по визовым вопросам. В ближайшее время через Контактный центр планируется реализовать услугу по бронированию и оплате перелета с помощью банковской карты", - отметил коммерческий директор S7 Airlines Вадим Бесперстов.
Оборудование Контактного центра рассчитано на одновременную обработку более чем 100 звонков. Если свободного оператора нет, то звонок поступает в очередь. Как правило, время ожидания ответа не превышает 6-7 секунд.
Кроме единого бесплатного номера для бесплатных звонков по всей России - 8-800-200-000-7, у Контактного центра есть специальные городские номера в 15 российских городах - Барнауле, Владивостоке, Иркутске, Краснодаре, Кемерово, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Перми, Сочи, Хабаровске, Новокузнецке и Челябинске.
Кроме приема звонков, специалисты Контактного центра оповещают пассажиров об изменениях в расписании, оказывают помощь при оформлении электронных билетов, обрабатывают письма, поступающие через сайт и непосредственно от пассажиров. В месяц Контактный центр обрабатывает свыше 7 000 электронных писем.
ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (торговая марка S7 Airlines) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.
В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. В октябре 2008 года, сертификат успешно продлен до 2010 года.
S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. S7 Airlines победитель ежегодной национальной премии "Народная марка /Марка №1 в России" в 2007 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции