О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сбор за продажу билетов в кассах "Аэрофлота" пока не вводится

Авиакомпания "Аэрофлот" отложила введение сбора за продажу, оформление, обмен или возврат билетов в собственных офисах и кассах

Авиакомпания "Аэрофлот" отложила введение сбора за продажу, оформление, обмен или возврат билетов в собственных офисах и кассах. Причиной задержки стали проблемы с онлайн-продажей билетов. Уже более недели купить билет на сайте авиакомпании невозможно, и в этих условиях взимание сбора за продажу в кассах стало бы простым увеличением тарифа. Объявление о введении сбора, запланированном на 1 ноября, исчезло с сайта "Аэрофлота", сообщает соб. корр. Travel.ru.

Сроки его введения теперь, по всей видимости, зависят от восстановления онлайн-продаж. Сбор составит 25 евро за каждый билет. При этом не имеет значения, бумажный он или электронный. Сбор распространяется, в том числе, на оформление билета, купленного ранее на сайте "Аэрофлота", изменение дат или маршрута, возврат билета. Таким образом авиакомпания пытается стимулировать продажи на сайте и стремится разгрузить свои офисы. Во многих из них, особенно столичных, регулярно наблюдаются столпотворения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка