О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Начал работу авиафорум "Интегрированная логистическая поддержка авиационной техники"

Авиафорум "Интегрированная логистическая поддержка авиационной техники: разработка, опыт реализации, МТО" начал работу во вторник в столичном отеле "Аэростар"

Москва. 18 ноября. АвиаПорт - Авиафорум "Интегрированная логистическая поддержка авиационной техники: разработка, опыт реализации, МТО" начал работу во вторник в столичном отеле "Аэростар", сообщил корреспондент "АвиаПорт" с места события.

Открыл авиафорум директор Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Владимир Бабкин. "В настоящее время логистическая поддержка авиатехники носит в Росси фрагментарный характер, не в полной мере отвечает современным требованиям и нуждается в совершенствовании. Это необходимое условие развития авиационной отрасли России, и поэтому ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ОАО "Вертолеты России" проводят НИОКР по разработке новой системы послепродажного обслуживания (ППО). Целью этих работ, в первую очередь, является снижение расходов эксплуатантов техники", - подчеркнул В.Бабкин.

В первый день авиафорума с докладами выступили начальник отдела Министерства промышленности и торговли РФ Виктор Терещин, директор АНО НИЦ CAKS-технологий, заместитель руководителя рабочей группы "Послепродажное обслуживание новой авиационной техники" Евгений Судов, президент компании "2КА-ТЕК", советник генерального директора по науке ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" Александр Кулешов.

Концепцию выхода на рынок послепродажного обслуживания через некого единого оператора, предлагающего эти услуги для всего парка российских самолетов озвучил менеджер Департамента управления программами и разработками ОАО "ОАК" Андрей Назаров, а с докладом "Концепция ОАО "ОАК" по реформированию системы управления нормативной документацией в области авиастроения" выступил директор Департамента менеджмента качества ОАК Леонид Сучков.

И в тематике докладов, да и в самих докладах постоянно смешивались вопросы послепродажного, сервисного обслуживания и логистической поддержки, что свидетельствует о том, что вопрос этот в отечественном авиапроме еще достаточно сырой и отсутствует понимание различий этих понятий.

Поэтому в докладах заместителя начальника департамента ППО ОАО "РСК "МиГ" Анатолия Шаламова и заместителя директора Дирекции сервисного инжиниринга ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" речь шла именно о логистической поддержке авиатехники, а заместитель коммерческого директора по ППО НПО "Сатурн" Владимир Девкин и директор Дирекции послепродажного обслуживания ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" говорили о создании системы послепродажного обслуживания двигателей SaM-146 и об особенности организации сервисного обслуживания самолетов российского производства за рубежом.

Самыми эмоциональными выступлениями в первый день форума оказались доклады представителей ведущих авиационных заводов в области гражданского авиастроения - КАПО им Горбунова (Казань) и "Авиастар-СП" (Ульяновск). Было совершенно очевидно, что эти люди знакомы с системой послепродажного обслуживания не понаслышке, проблемы им хорошо знакомы, причем не в теории, а на практике.

В первый день авиафорума уже наметились дискуссионные вопросы: эксплуатанты авиатехники хотят иметь систему "одного окна" типа "купил самолет, и голова не болит". А ГСС, например, и НПО "Сатурн" разделили проблему на две части: ГСС намерены осуществлять ППО самолета SSJ-100, а PowerJet - обслуживать двигатели SaM-146. Таким образом, эксплуатант вынужден будет общаться с двумя организациями. "Это порочная практика", - отметили представители авиакомпаний.

Второй день авиафорума - 19 ноября - будет посвящен проблемам материально-технического обеспечения авиастроительной и авиатранспортной отраслей.

Авиафорум ставит своей целью организовать конструктивный диалог представителей государственных органов, авиастроительных предприятий, эксплуатантов и авиаремонтных организаций по вопросам послепродажного обеспечения эксплуатации и ремонта авиационной техники, обменяться опытом и мнениями, а также выработать предложения по совершенствованию законодательной базы, организации и обеспечению процедур интегрированной логистической поддержки АТ.

Организатор авиафорума - компания "ПроектИнвестКонсалтинг". Она специализируется на проведении деловых мероприятий как на территории России, так и за рубежом, организует и сопровождает проведение бизнес-мероприятий различных по масштабу, сложности и тематике от разработки концепции до полной реализации проекта: бизнес-конференции, деловые форумы и конгрессы, персональные бизнес-встречи и переговоры, внутрикорпоративные коммуникации - организация корпоративных семинаров, тренингов, конференций, мозговых штурмов.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка