О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россия хочет потеснить Бразилию

13 августа представители "Сухого", "Ильюшина" и Boeing объявили о планах по созданию российского регионального самолета RRJ. Хотя эта машина появится не раньше 2005 г., "Аэрофлот" уже 13 августа подписал протокол о намерениях закупить не менее 30 региональных самолетов RRJ.
Проект стартовал в апреле этого года, когда глава "Росавиакосмоса" Юрий Коптев и президент Boeing Фил Кондит (Phil Condit) подписали соглашение о совместной разработке самолета для региональных линий. Основным разработчиком машины должен был стать АВПК "Сухой" (точнее, его подразделение "Гражданские самолеты Сухого"), Boeing обязался изучить маркетинговые возможности, АК "Ильюшин" - провести сертификацию самолета по мировым стандартам.
За пять месяцев, прошедших с момента подписания соглашения, его участникам удалось лишь сформировать рабочие группы и разработать план, по которому будет составляться технико- экономическое обоснование проекта.
Проект получил название Russian Regional Jet (RRJ). Генеральный директор АВПК "Сухой" Михаил Погосян сообщил. что его фирма будет головным разработчиком, Boeing займется маркетингом, а "Ильюшин" будет отвечать за работы по сертификации. "Через четыре года появится модельный ряд из трех принципиально новых самолетов на 55, 75 и 95 мест с дальностью полета от 3,5 до 6 тыс километров", - сказал Погосян. Проект оценивается в несколько сотен миллионов долларов. "Стоимость одного самолета пока не известна, однако цена будет на 20% ниже, чем на существующие аналоги", - отметил он.
Гендиректор "Росавиакосмоса" Юрий Коптев утверждает, что новый самолет не будет конкурировать с уже имеющимися российскими разработками, такими как Ту-334 и Ту-324, поскольку имеет большую дальность полета. По мнению разработчиков RRJ, его потенциальными конкурентами являются бразильский Embraer и канадский Bombardier....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка