АВН
20 сентября 2001, 10:47
Модернизированный АЛ-31Ф
В целом же, заявил Юрий Елисеев, руководство "Салюта" намерено в ближайшие два-три года ограничить удельный вес двигателей типа АЛ-31 в общем объеме производства предприятия 50 процентами (сейчас этот показатель составляет 80%). При этом количество производимых АЛ-31 даже возрастет, поскольку планируется значительный прирост общего объема производства. В частности, больше внимание будет уделено работам по двигателям типа Д-436 для самолетов Ту-134М, Ту-334 и Бе-200, двигателям Д-27 для российско-украинского самолета Ан-70. Кроме того, уже в этом году на "Салюте" начнется изготовление некоторых деталей для двигателя АИ-222-25, разработанного в Запорожском конструкторском бюро "Прогресс" (Украина)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 15, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне увеличивает частоту полетов из Москвы в Красноярск
Май 15, 2024
Аэрофлот на лето вводит дополнительный рейс между Москвой и Челябинском
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года