АВН
20 сентября 2001, 10:51
НАПО планирует удвоить объемы производства
На предприятии отметили, что для НАПО оптимальным для военного и гражданского секторов производства считается соотношение 75:25. Именно таким оно должно стать к 2005 году за счет расширения гражданского сектора производства (продаж) пассажирских 27-местных самолетов Ан-38-100 с зарубежными двигателями и Ан-38-200, оснащенных двигателями ТВД-20 Омского моторостроительного производственного объединения. Ожидается, что повышению спроса на Ан-38 также будет способствовать снижение его цены: самолет Ан-38-200 с двигателями ТВД-20 будет стоить 3,2-3,5 млн. долларов при том, что сегодня цена самолета Ан-38-100 составляет 4,8 млн. долларов.
В НАПО отмечают, что за последние годы на предприятии произошли позитивные перемены, связанные, прежде всего, с выполнением экспортного заказа Алжира на поставку в эту страну отремонтированных и модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24М. Реализация алжирского заказа позволила НАПО приступить к модернизации производства: на техническое перевооружение, включая приобретение новой вычислительной техники, нового станочного оборудования и т. п., НАПО тратит по 3-4 млн. долларов в год. С прошлого года прекратилось снижение численности работников предприятия....
Авторские права на данный материал принадлежат «АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 15, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне увеличивает частоту полетов из Москвы в Красноярск
Май 15, 2024
Аэрофлот на лето вводит дополнительный рейс между Москвой и Челябинском
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года