Коммерсантъ
24 сентября 2001, 15:47
"Авиастар" не отказался от "Нового содружества"
На собрании должны были избрать новый совет директоров "Авиастара - СП". Как заявил председатель совета директоров ЗАО "Авиастар - СП" и вице-президент "Туполев" Александр Поляков, от состава совета фактически "Новое содружество" зависит, будет ли исполняться апрельский инвестиционный договор с "Новым содружеством", предусматривающий обмен 26% акций ЗАО на млрд. руб. инвестиций и доведение объема производства минимум до 12 самолетов в год.
Между "Туполевым" и руководством "Авиастара - СП" в июле появились серьезные разногласия по этому договору. Туполевцам не нравилось, что "Новое содружество" вкладывало в "Авиастар - СП" не собственные деньги, а банковские кредиты, а также сворачивание побочного производства на "Авиастаре - СП", ставшее причиной увольнения 500 человек из персонала авиазавода.
"Новое содружество" в ответ в начале августа заявило о приостановке инвестиций (к тому моменту инвестировано более 200 млн. руб.). По словам руководства холдинга, акции авиазавода они так и не получили.
Однако в конце августа ситуация снова изменилась. Рабочая группа с участием "Нового содружества", АО "Туполев" и администрации Ульяновской области начала готовить новый проект соглашения с инвестором "Авиастара - СП". ""Новое содружество"- не лучший вариант, но других вариантов просто не было, это был шаг отчаянья, когда на глазах рушился завод. Но теперь отказаться от этого шага - еще хуже, других инвесторов просто не предвидится", - заявил "Ъ" господин Поляков. Тем не менее назначенное на 22 сентября собрание переносится на неопределенный срок (по закону - до 220 дней).
Если "Туполев" и "Новое содружество" не смогут договорится, тот же совет назначит новую дату проведения акционерного собрания с той же повесткой дня. Цена вопроса в принципе уже известна: по словам господина Полякова, в новом варианте соглашения сумма требуемых инвестиций "Нового содружества" в "Авиастаре - СП" может быть увеличена как минимум в два раза, то есть составит не менее 4 млрд. руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 14, 2024
Аэрофлот 1 июня запустит программу "Аэрофлот-Шаттл" между Москвой и Санкт-Петербургом
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года
Май 14, 2024
Аэрофлот увеличивает количество рейсов между Москвой и Антальей