Известия
25 сентября 2001, 11:30
"Аэрофлот" застрял между Москвой и областью
В "Аэрофлоте" также считают некорректным тезис администрации Химкинского района, что проекта "Шереметьево-3" вовсе не существует. Ведь в рамках этого соглашения уже реализуется проект создания скоростного железнодорожного сообщения между центром Москвы и аэропортом "Шереметьево". Архитектурная концепция нового терминала будет определена к концу октября этого года, а к 1 ноября станет известен оператор "Шереметьево-3". Заявки поступили от скандинавской Skanska, французского "Аэропорта дэ Пари", турецкой Tepe-Summa-Akfen и немецкой Hochtief. Создание нового терминала является обязательным условием для вступления "Аэрофлота" в глобальный альянс авиакомпаний Sky Team.
Аналитики считают, что главная проблема в земельном споре имеет несколько другую подоплеку - борьба за лакомый налоговый кусочек между Москвой и столичной областью. А авиакомпании, как, впрочем, и "Шереметьево", не важно какому из субъектов платить налоги.
"Проблема, поднятая в прошлый четверг администрацией Химкинского района, носит искусственный характер и не повлияет на наши добрые отношения с правительством Московской области", - заявил директор департамента по связям с общественностью "Аэрофлота" Лев Кошляков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 14, 2024
Аэрофлот 1 июня запустит программу "Аэрофлот-Шаттл" между Москвой и Санкт-Петербургом
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года
Май 14, 2024
Аэрофлот увеличивает количество рейсов между Москвой и Антальей