О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Су-47 создается для продаж на авиарынке

Проведенное недавно переименование экспериментального самолета С-37 "Беркут" в Су-47 (как для серийных самолетов) говорит о том, что конечной целью создания этого самолета является его предложение на мировом авиарынке в классе тяжелых истребителей. В пользу такого подхода АО ОКБ Сухого при создании Су-47 говорит и факт существенной активизации проведения программы летных испытаний самолета - на сегодня проведено около 200 испытательных полетов Су-47.
В настоящее время проводятся летные испытания Су-47 по программе генерального конструктора для определения характеристик самолета на всех режимах полета.
В ОКБ им. Сухого отказываются раскрывать какие-либо дополнительные детали самолета Су-47 - о составе силовой установки, бортовой РЛС, сроках и возможности проведения совместных государственных испытаний, возможных рынках сбыта самолета.
Самолет С-37 относится к тому же типу многофункционального фронтового истребителя (МФИ) пятого поколения, что и проект истребителя ОКБ им. Микояна "проект 1.42". Созданию самолета С-37 предшествовала большая работа ЦАГИ, СибНИИА и многих НИИ и КБ по исследованию крыла обратной стреловидности (КОС). В частности, на моделях исследовались варианты с КОС МиГ-23 и Су-27.
Су-47 выполнен по схеме "триплана" - ПГО, обычное двухкилевое оперение и крыло с обратной стреловидностью (КОС) с большим наплывом с прямой стреловидностью до 75 градусов у фюзеляжа. Крыло самолета имеет обратную стреловидность по передней кромке в консольной части 20 градусов. Планер самолета покрыт радиопоглащающим материалом. В целях экономии средств и времени при создании С-37 на нем использованы следующие агрегаты от истребителя Су-27: фонарь кабины, шасси, вертикальное оперение, а также некоторые бортовые системы.
Самолет построен с применением технологий, разработанных в ОКБ им. Сухого. Предложенная технология позволяет изготавливать детали обшивки в плоском виде, после чего преобразовывать их в поверхности двойной кривизны и стыковать между собой с высокой точностью.
Основные конструкционные материалы фюзеляжа - алюминиевые и титановые сплавы. Доля композиционных материалов по массе планера достигает 13 процентов. Консоли самолета почти на 90% выполнены из композиционных материалов. Широкое применение композиционных материалов должно обеспечить повышение весовой отдачи на 20-25%, ресурса - в 1,5-3 раза, коэффициента использования металла в производстве на 40-60%.
Генеральный конструктор НПО "Звезда" Г.И. Северин предложил новую концепцию адаптивного катапультируемого кресла для самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка